Что делать, если транспортная компания повредила груз и отказывается принять претензию и вернуть товар - советы Артема
Я ИП, транспортная компания повредила груз, не принимает претензию, не отдает груз, не дает осмотреть товар, без предварительно подписанного акта, в котором написано что повреждений нет, что делать? Артем.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК, что за груз?
СпроситьВ соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.
Напишите уведомление, о том что вы намерены принять груз, но поскольку он поврежден и вы об этом знаете, просите составить акт о повреждении / порче груза и явитесь в офис для составления в назначенное вами время. Также пропишите, что откажитесь от груза в случае не составления такого акта в присутствии свидетелей. Возьмите пару друзей в качестве свидетелей.
Акт, в котором прописано, что повреждений нет, ни в коем случае не подписывайте.
Второй вариант: можете в акте прописать, что с актом не согласен имеются следующие повреждения: можете прописать данные повреждения, также зовите друзей.
Третий вариант: Обратитесь в территориальные отделения Управления Федеральной службы Роспотребнадзора
по надзору в сфере защиты прав потребителей и вместе с ними к Транспортной компании.
Спросить