Беспланый заказ в интернет-магазине вызвал проблемы - как избавиться от требований к оплате и предсудебных уведомлений

• г. Москва

ПОМОГИТЕ!2 года назад заказ. Товар по нету в Провеа.1 заказ платила и сразу позвонила в компанию, отказалась от дальн поставок Но через месяц приходит извещ на посылку с ценностью 1 рубН. На коробке не написанно от кого. Получила-оказались опять они. Я по приходу домой сразу звоню говорю, что я давно позвонила отказалась от ваших поставок На что оператор сказала, что звонка от меня не было и мне не отменяли поставки. Я им говорю-У вас ведь все звонки записываются, давайте проверим. На что оператор ответил, что звонков от меня не было и поэтому продолжают слать. Но я то звонила! Оператор сказал, что если я не хочу оплачивать этот заказ, то я должна пойти на почту и отправить его обратно. Я сказала, что отправлять посылку обратно за свои деньги я не буду-это же не моя вина и оплачивать тоже не собираюсь. И теперь спустя 2 года меня заваливают письмами от ООО КредитЭкспрес, что теперь я им должно оплатить долг по Провеа. Шлют мне какие-то предсудебные уведомления. Уже 3 месяца приходят письма о том, что онидают мне 10 дней для оплаты-или суд. Так еще и проценты бешенные набежали. Скажите, что делать! ОЧЕНЬ ПРОШУ!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Из вашего письма не понятно, на основании какого договора они шлют вам товар, что за содержание данного договора, оговорён - ли порядок расторжения договора и какой он.

Без знаий перечисленного невозможно дать правильный ответ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Ольга,

Поддержу коллегу, действительно не совсем понятно по какому Договору Вам пересылают товар, либо принимали ли Вы на себя условия Публичной Оферты при покупке товара.

Также следовало бы посмотреть копии Притензий которые они Вам присылают.

Без всего этого правовая суть обстоятельств дела совершенно не ясна.

Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы хотели бы уточнить - кликните на значок "написать юристу" рядом с моим именем, я буду рад помочь.

Всех благ,

адвокат / юрисконсульт,

Колесников Эммануил Валентинович.

Спросить
Anna
13.03.2009, 20:21

Как бороться с незаконными требованиями к оплате - мой опыт с ООО «Кредитэкспресс» и фирмой ПРОВЕА

Мне приходят письма от ООО «Кредитэкспресс». В них меня просят оплатить якобы задолженность фирме ПРОВЕА 756 руб. от 20. 04. 2007 года. Они мне присылали посылку через почту наложенным платежом, я ее оплатила. Потом мне стали присылать с почты постоянные уведомления. Я не ходила на почту, т.к. ничего не заказывала. Некоторое время спустя мне пришло письмо от этой фирмы с задолженностью, за товар которого я не получала. Письма приходили 2-3 раза в месяц. Я туда звонила мне сказали, что я обязано погасить или они подают в суд. Но я тогда как дурочка пошла и оплатила. Теперь спустя почти 2 года, мне приходят письма от Кредитэкспресс мало того с задолженностью, так еще и с пенями и сумма задолженность уже 1463,04 руб. Вся проблема в том, что квитанцию об оплате я уже давно выкинула. Я все квитанции храню 1 год. Что мне делать? В этот раз я это так не хочу оставлять.
Читать ответы (4)
Людмила
15.11.2016, 16:01

Проблемы с отменой заказа и доставкой крема для упругости бюста из интернет-магазина.

Заказала в интернете 10. 11.2016 г в 16 ч 30 м по тюменскому времени крем салон спа для упругости бюста. Позвонил оператор спросил подтверждаю ли я заказ я сказала да. Почитав отзывы в интернете, что нужно было сделать до заказа. Что это развод, товар не соответствует описаниям, и репутация фирмы Эдвард Ллойд плохая обман. В этот же день спустя час звоню говорю отменить заказ. Оператор сказала переключит на менеджера играла музыка, далее спустя ещё 3 часа. В 20 ч 30 минут звоню оператор сказала, что сейчас менеджера нет он вам завтра перезвонит. А посылку наверно уже отправили предположительно ответила оператор. На следующий день 11.11.2016 г в 11 ч 50 минут я дозвонилась отвечает тот же оператор. Я спросила отменили ли они мой заказ она сказала нет и повесила трубку. Вечером Этого же дня в 16.30 по тюменскому времени пришла смс, что посылка отправлена. Сегодня звонили с их номера может извещение пришло. Товар оплачивать на почте при получении. Они не приняли мой отказ, посылку ещё даже не отправили. Тянули время на звонки не отвечали. Если пришло извещение уже, должна ли я им за пересылку товара. Посылку я выкупать не собираюсь. Какие претензии они мне могут предъявлять?
Читать ответы (1)
Маша
19.07.2015, 10:13

Пострадавшая от угроз банка планирует обратиться в суд

Я взяла кредит на 3 года платила пол года нормально но последний месяц не могла оплатить позвонила в банк сказала я не смогу оплатить долг они сказали оплатите срочно, я хотела предложить банку чтобы они заморозили счет или рефинансирование кредита они сказали хорошо но в первую очередь оплати долг. Они сказали где можно взять деньги домашние, я взяла оплатила и позвонила и снова спросила рефинансирование кредита они ответили вам перезвонят. И сказала платить теперь через месяц. Проходить несколько дней звонок из банка оплатите долг я им отвечаю мне сказали что теперь через месяц не знаю платите или будут проблемы и стали угрожать на улицу выйдешь и все, ребенка отнимут вас всех убьют я записывала запись но ничего не получилось один мой голос я написала в милицию звонки больше не поступали мне. Недавно звонок я ответила звонил банк ну что будем оплачивать долг или как. Я сказала давайте обратимся в суд, они нет нам проще продать дело. Скажите что можно сделать может мне самой пойди в суд.
Читать ответы (2)
Светлана
30.06.2007, 20:53

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Я заказывала по почте в одной фирме белье. Все посылки оплачивала наложенным платежом. Через некоторое время я решила от них отказатьсяЮ для чего позвонила в фирму и просила прекратить поставку посылок. Мне ответили, что так и сделают. Однако вскоре опять пришло уведомление с почты о посылке (от кого - указано не было). Была обозначена стоимость - 1 рубль. Я оплатила посылку, там оказалось белье той же фирмы. Никаких дополнительных бумаг с просьбой оплатить все это не было. Повторно такая посылка пришла через месяц. Я отказалась ее выкупать. С того времени (уже почти год) фирма присылает мне письма с просьбой оплатить последнюю посылку. Никаких бумаг за предыдущие заказы у меня не осталось. Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2010, 17:36

В посылку также вложила письмо с отказом отдальнейших поставок товара и сообщением о том, что не нуждаюсь в этом.

Несколько лет назад подруга выписала мне белье в АО Промеа, т.к. у них была акция и она хотела получить комплект белья в подарок, для чего нужно было подписать еще кого-нибудь. Позднее я получила посылкой объявленной ценностью 1 руб. заказанный товар (женское белье) и оплатила его по прилагаемой квитанции. Некоторое время спустя я получила почтовое уведомление на посылку с объявленной ценностью 1 рубль. Т.к. я в то время заказывала книги почтой, то получила эту посылку в которой оказался комплект белья (который я не заказывала) от АО "Провеа" и квитанция на оплату. Оплачивать ненужный мне товар я не стала, а отправила его обратно, но к сожалению не сохранила квитанцию об отправке. В посылку также вложила письмо с отказом отдальнейших поставок товара и сообщением о том, что не нуждаюсь в этом. Тем не менее мне поступило уведомление о вновь пришедшей посылке, которую я даже не ходила получать. Спустя 2 года я получила по почте конверт от ООО "Кредит экспресс" со следующими документами: 1. уведомление об уступке денежного требования между АО "Провеа" и ООО "Кредитэкспресс"; 2. уведомление об оплате от ООО "Кредитэкспресс" с требованием оплатить задолженность за продукцию и издержки за несвоевременную оплату. Затем ч-з 2 месяца пришло еще письмо с таким же содержанием. А сегодня пришло предсудебное уведомление с требованием оплатить "задолжность" до 26.01.2010 г. Может быть кто-то наконец разберется с ними? И что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
07.11.2017, 19:33

Проблемы с отменой заказа в интернет-магазине и угроза судебного разбирательства - что делать?

Здравствуйте! Я заказывала в интернет магазина таблетки для похудения, мне оформили заказ. На следующий день я позвонила и отменила заказ, на что они мне ответили сначала что отказ принят. Через пару минут этот оператор опять перезванивает и говорит типо подумайте 7-14 пока посылка будет идти, я им говорю что не буду забирать посылку и не нужно мне её отправлять. 21 октября мне пришла смс о том что заказ принят 22 октября я от него отказалась. 25 октября мне приходит смс о том что заказа передан в доставку. Сегодня мне звонила эта контора и говорила что бы я забрала посылку, я сказала что 22 октября от неё отказалась, он мне сказал что в базе данных к них не зафиксирован отказ. Я сказала что не буду её забирать потому что отказалась от него, на что мне ответили если вы не заберете посылку мы подадим на вас в суд! Что мне делать?
Читать ответы (8)
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Вера
14.10.2009, 10:21

Что делать, если фирма требует оплатить ненужный заказ и угрожает дополнительными расходами?

В 2007 я через интернет сделала заказ в фирме АО "Провеа", посылку оплатила наложным платежом. По телефону компании Провеа я отказалась от дальнейших посылок. Но позднее я получила посылкой объявленной ценностью 1 руб. заказанный товар (женское белье) и на почту даже не пошла, оплачивать ненужный мне товар я не стала, а отправила его обратно, но к сожалению не сохранила квитанцию об отправке. Через полгода я получала от Провеа письма с требованиями оплатить направленный мне товар и какие-то их расходы. На эти письма я не отвечала и денег естественно не платила. В октябре я получила по почте конверт от ООО "Кредит экспресс" со следующими документами: 1. уведомление об уступке денежного требования между АО "Провеа" и ООО "Кредитэкспресс"; 2. уведомление об оплате от ООО "Кредитэкспресс" с требованием оплатить задолженность за продукцию Провеа в размере 497,00 руб. и комиссию за несвоевременную оплату в размере 340,00 руб. Итого на сумму 861,92 руб. На мой звонок в компанию мне сказали, что я заказывала, мне выслали и я должна, на просьбу показать мне этот заказ, мне сказали, что они не будут мне что-то доказывать, а тем более предъявлять заказ. Крикнув, что я должна заплатить бросили трубку. Как мне поступить в этой ситуации? Не будут ли они мне предъявлять все больше и больше? Я так понимаю я не первая оказалась в такой ситуации, как решилась эта проблема у других?
Читать ответы (1)
Наталия
10.08.2007, 10:31

В 2006 г. получила посылку от компании "Мириаль интернешнл".

В 2006 г. получила посылку от компании "Мириаль интернешнл". Ценность покупки была заявлена 1 рубль. Внутри лежало белье, квитанции на оплату отсутствовали. Соответственно, никакой оплаты не было. Я подумала, что это какая то акция. Но не тут то было, через какое то время приходит еще одна посылка с еще одним комплектом белья и квитанцией на сумму порядка 600 руб. Т.к. я ничего не заказывала, оплачивать не стала. Ценность посылки была заявлена тоже 1 руб. Теперь мне шлют письма с угрозами суда, если я не оплачу эти посылки, которые не заказывала. Подскажите, каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2008, 17:35

Год назад я через интернет сделала заказ в фирме АО "Провеа" , позднее я получила посылкой объявленной ценностью 1 руб.

Год назад я через интернет сделала заказ в фирме АО "Провеа" , позднее я получила посылкой объявленной ценностью 1 руб. заказанный товар (женское белье) и оплатила его по прилагаемой квитанции. Некоторое время спустя я получила почтовое уведомление на посылку с объявленной ценностью 1 рубль, причем на посылке отправителем был указан неизвестный мне а/я. Т.к. я активно пользуюсь получением товара почтой, то получила эту посылку в которой оказался комплект белья (который я не заказывала) от АО "Провеа" и квитанция на оплату. Оплачивать ненужный мне товар я не стала, а отправила его обратно, но к сожалению не сохранила квитанцию об отправке. Через сайт компании Провеа я отказалась от дальнейших посылок. Тем не менее мне поступила следующая посылка, которую я сначала получила (т.к отравитель не был указан) а затем отправила обратно посылкой с описью вложения. Тем не менее я получала от Провеа письма с требованиями оплатить направленный мне товар и какие-то их расходы. На эти письма я не отвечала и денег естественно не платила. 23 декабря я получила по почте конверт от ООО "Кредит экспресс" со следующими документами: 1. уведомление об уступке денежного требования между АО "Провеа" и ООО "Кредитэкспресс"; 2. уведомление об оплате от ООО "Кредитэкспресс" с требованием оплатить задолженность за продукцию Провеа в размере 1438,59 руб. и издержки за несвоевременную оплату в размере 610 руб. Итого на сумму 2049,58 руб. У меня вопрос: как мне поступить в этой ситуации? Дожидаться судебного разбирательства или оплатить этот так называемый долг?
Читать ответы (1)