Чтобы просто так от хорошей книги отказала, такого не было.

• г. Москва

Заказываю книги с интернет магазина, забираю их в пункте самовывоза и оплачиваю при получении. Мне так удобно, в случае брака книги, я от нее отказываюсь и не оплачиваю. Чтобы просто так от хорошей книги отказала, такого не было. Но в последнее время у них участился брак и фактически в каждом заказе есть отказ от книги по браку. Но это разрешено правилами магазина. Они настаивают о проверке книг перед покупкой. Но теперь этот интернет магазин прислал письмо, что переводят меня на предоплату, согласно ГК РФ и договору о публичной оферте (что за нормы в письме не конкретизировано), так как я без причинно аннулировала много заказов, что не так и это видно в моей истории заказов. Т.Е. теперь я должна полностью оплатить заказ, только потом я его получу. Но мне так не выгодно, не хочу платить за кота в мешке и потом терять время возвращая деньги. Вопрос, правомерны ли действия интернет магазина, лишая возможности выбора способа оплаты и чем мне можно руководствоваться защищая свои права?

Читать ответы (0)
Алена
08.11.2011, 22:55

Проблемы с незабранным заказом в интернет-магазине - действуют ли законы о правах потребителя?

Прошу помочь мне в вопросе, касающегося заказов в интернет-магазине. Заказывала долгое время, разочаровалась и очередной заказ забирать не хочу. 20 вещей лежат на складе. Интернет-магазин угрожает подать в суд на меня за незабранный заказ-по их условиям, если я его не забираю, то должна им выплатить 20% ото стоимости всего заказа. (предоплаты не было,-оплата предполагается при получении делая, заказ нажимала галочку-согласие с условиями публичной оферты) . Действует ли закон по правам потребителя в данном случае. Буду очень благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2019, 17:22

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?

На днях сделала заказ в интернет-магазине и через 5 минут его отменила - неправильно выбрала пункт получения заказа. И теперь в личном кабинете числится задолженность за доставку, который не было. Со слов представителей магазина, все подтвержденные заказы автоматически передаются в службу доставки и сразу же удерживается ее стоимость, даже если фактически ее не было. В публичной оферте магазина есть такой пункт - "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента". Письмо о передаче заказа в службу доставки не приходило, только письмо о подтверждении заказа. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты ссылаться в беседе с представителями магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Sidar
13.01.2013, 15:36

Можно ли отказаться от заказанной книги без предоплаты и оплаты доставки?

Значит ситуация такая пошел в магазин купить книгу менеджер сказала, что книги нет в наличии но можно заказать оплачиваю только сумму книги, а доставка бесплатная естественно, они позвонят и сообщат, что книга уже у них в магазине. Значит книгу заказал как положено назвал фамилию и имя а также номер своего телефона и распечатали чек. Предоплаты не было. Но книгу которую заказывал купил в другом магазине и теперь вопрос могу ли я отказаться от заказа и должен ли я что либо оплачивать?
Читать ответы (1)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Николай
07.12.2021, 15:27

Отмена заказа со статусом в наличии из-за ошибочной цены - законные действия интернет-магазина?

В одном интернет-магазине был товар со статусом "в наличии", но с явно ошибочной ценой (дешевле розничной цены. Видимо ошиблись при наполнении сайта). Я оформил заказ. Получение - самовывоз. Оплата - при получении. Заказ был принят и была назначена дата самовывоза (есть письмо на электронной почте от магазина). Далее магазин отменил заказ. На мой вопрос почему - ответили "Ваш заказ был отменен по причине нет на складе в наличии, товар закончился." По всей видимости, при оформлении заказа они сообразили, что с ценником ошиблись и решили отменить его с такой формулировкой. Подскажите, законны ли их действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей Витальевич
06.06.2014, 14:28

Смена условий доставки - возможность требовать возврата денег в случае предложения забрать заказ из другого города?

Ситуация: сделал заказ в интернет магазине Сотмаркет. В электронном письме магазин подтвердил, что заказ будет доставлен в пункт самовывоза, расположенный в моем городе (Ангарске). По прошествии двух недель магазин предлагает забрать заказ из пункта самовывоза, расположенного в другом городе (Иркутске). Является ли это поводом требовать свои деньги обратно? Заказ был сделан по предоплате.
Читать ответы (1)
Алена
23.08.2018, 22:58

Проблема с разделением заказов при самовывозе - несоответствие оферты интернет-магазина и требований покупателя

Вопрос не столь важный, но буду рада, если поможете. Покупка в интернет-магазине, товар поступает на пункт самовывоза, где его можно осмотреть, примерить и пр. А вопрос в следующем: заказов может быть несколько, при оформлении заказа указывается срок хранения каждого заказа - несколько дней. Однако в оферте указано, что появившись в пункте самовывоза, я должна забрать сразу ВСЕ заказы, что бывает крайне неудобно. Как аргументированно объяснить работникам магазина, что такой пункт в оферте некорректен и, раз уж есть определенные сроки хранения товара, они должны быть соблюдены тоже. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
27.10.2015, 18:21

Некорректная цена на книгу в интернет-магазине - мои дальнейшие действия?

На официальном сайте книжного московского интернет магазина (favoritbook.ru) я увидел книгу Жемчужины любовной русской лирики. Цена этой подарочной книги ранее составляла 10.500 рублей, но сейчас была зачеркнута и сверху этой цены красным шрифтом была проставлена новая цена всего 4 рубля, при этом сайт сообщал, что на складе магазина есть только один экземпляр. Я тут же оформил заказ на эту книгу. Сайт магазина принял этот заказ, подтвердив цену в 4 рубля, и поблагодарил за выполненный заказ. Удивившись такой цене на подарочную книгу (может акция?), я позвонил в этот магазин и тут мне сказали, что это новый сайт и по-видимому где-то произошла ошибка и, естественно, никакой книги я не получу. Я считаю, что если это официальный сайт магазина предназначенный для заказа книг, я выбрал книгу и сделал официальный заказ, который сайт принял и подтвердил; со своей стороны я сделал все честно и правильно. Разве проблемы магазина со своим сайтом это тоже мои проблемы? Какие могут быть мои действия? С уважением, Олег.
Читать ответы (1)
Анна
01.08.2022, 23:22

Предоплата в Интернет-магазине Яндекс-Маркет - правомерно ли требовать номер карты и код безопасности?

Имеет ли право Интернет магазин Яндекс –Маркет требовать предоплату, требуя при этом сообщать ему номер моей карты и секретный код - на обратной стороне карты? Одновременно на почту мне пришло письмо от Интернет магазина Яндекс –Маркет, что я должна произвести предоплату в течение 30 минут, иначе они отменят мой заказ! На сайте Интернет магазина Яндекс –маркет предусмотрен только вариант предоплаты по указанной ими схеме по всплывающим подсказкам. Хотя в общественной оферте рассмативался вариант возможности оплаты при получении товара. Магазины, с которыми Яндекс –маркет работает, также требуют предоплату. Я считаю, что действия Яндекс –маркет и Магазины, с которыми Яндекс –маркет работает подпадают под статью УК РФ «Мошеничество» и имеет место сговор двух юридических лиц против физических лиц-покупателей? Как найти управу на таких продавцов? Кому можно пожаловаться на них? Что я должна предпринять, чтобы купить нужный мне товар, оплачивая его при получении?
Читать ответы (1)
Лина
06.03.2018, 12:44

Особенности возврата товара по условиям публичной оферты интернет-магазина - что делать, если отказывают в возврате денег

Хочу вернуть товар. Но мне отказывают в этом. Перед тем как делать заказ в интернет-магазине, мне сказали, что я могу обменять, а возврат только при наличии брака. И я сделала заказ. Но после того как получила, я не хочу делать обмен, а вернуть деньги. Но мне в этом отказали, так как изначально согласилась на их условиями переписка со мной у них сохранилась. И скидывают договор публичной оферты, где сказано: "Необходимо внимательно ознакомится с информацией о товаре, способах его заказа, оплаты и получения, возврата и обмена, представленной в группе Продавца. Являясь публичной офертой Продавца, эта информация содержит все условия договора о товаре и, если потенциальный покупатель не согласен с каким-либо пунктом публичной оферты Продавца, необходимо отказаться от приобретения его товаров. Совершение любых действий, предлагаемых в публичной оферте Продавца, признается осуществлением её акцепта." Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)