Превышен максимальный срок гарантийного обслуживания планшета - что делать и какие права имеет покупатель?

• г. Киров

24 мая повторно отдали на гарантийное обслуживание планшет, в квитанции написано, что максимальный срок-45 дней, он уже вышел, никаких уведомлений из магазина не было, что делать?

Можно ли просить:

1. возврат денег (расторжение договора купли-продажи)?

2. Неустойку, за превышение сроков выполнения ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить

Для начала надо сразу же было написать грамотную претензию в свете закона о защите прав потребителя и там все описать , моральный неустойку, если в течении 10 дней не ответят идите в суд с иском.

Спросить