Нарушение оферты игрового локализатора Innova - Какие меры предусмотрены и как реагировать?
Какие предусмотрены меры в случае нарушения оферты лицом предоставляющим услуги? Игровой локализатор Innova, уже на протяжении месяца обманывают пользователей и не предоставляют услуги в полной заявленной ими же мере. Дошло в плоть до написания петиций, которые они нагло удаляют везде.
какие предусмотрены меры
Вы описали ситуацию очень общими фразами.
Каким образом происходит обман и какие именно услуги не предоставляются?
СпроситьСтрого говоря, имея премиум пакет половины его услуг пропадают в некуда, из-за безалаберного отношения локализатора, систематические ошибки каждый вторник и какой-то случайный день за неделю, обещают компенсации но в итоге мы получаем еще больше проблем, в связи с этими проблемами компенсаций нету, их вечно переносят. Из оплаченных услуг я получаю только 2/3, оставшейся долей я воспользоваться не могу из-за постоянных не плановых тех. работ. Иннова категорически игнорит недовольство, и не передает напрямую разработчикам в корею, обусловливая это очередным враньем.
СпроситьЭто игровой проект локализуемый в России Инновой - Blade and Soul. С момента его старта 31 марта этого года, уже было много технических ошибок именно со стороны Инновы, на сегодняшний день в игру вложено порядка 3-4 тыс рублей. Я имею премиум пакет от издания до конца августа этого года. Каждый вторник с момента старта, на протяжении всего дня сервера выключены из-за ошибок. Оплаченные дни премиума не возмещают, как бы это глупо и дешего не звучало, только обещают. Сегодня 13 июля был откат услуг в премиум пакете, день зачелся как использованный, хотя пол дня по факту премиума не было.
СпроситьИзменение меры пресечения в виде заключения под стражу из-за угрозы по телефону
