Отказ турагентства принять претензию - есть ли нарушение и возможное наказание?
В турагентстве отказались принимать претензию, ссылаясь на то, что офис продаж работает с клиентами, поэтому претензию нужно предъявлять в офисе с руководством. Является ли это нарушением, как доказать данный факт и какое наказание за это?
Является ли это нарушением, как доказать данный факт и какое наказание за это?
Не является нарушением
Не надо доказывать. Надо послать претензию заказным письмом.
Нет за это наказания в законе.
СпроситьВ офисе продаж у Вас обязаны были принять претензию и передать ее руководству.
СпроситьОтвет, к сожалению, не на поставленные вопросы!
СпроситьОчень даже на поставленные. Никак не докажете, если не направите претензию почтой. Ровно так, как Вам сказали. Можете на нас обижаться сколько угодно, но свою проблему при этом не решите.
СпроситьДля Пономарева Ирина Александровна: с чего вы взяли, что я обиделся? Я просто формирую свое мнение о профессионализме отвечающих-давать ответ по принципу "потому-что гладиолус" и на не поставленные вопросы-это же уровень профессионализма, стремление заработать рейтинг. А я надеялся на профессионалов, с помощью которых, я уверен, проблему можно решить.
СпроситьПроблему , дейвительно можно решить Она не стоит выеденного яйца. Направьте претензию в офис заказным письмо с обратным уведомлением, при отказе -иск в суд
СпроситьЯ не говорила, что Вы обиделись. Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО. Я сказала - можете на нас обидеться, есть разница? И Вам реально внятно все ответили. Понятно, что Вам не совсем это нравится, но мы здесь не для этого. И не можете Вы нас оценивать на профессионализм, не обладая им.
С искренним уважением,
но выход ровно тот, о котором Вам сказали.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация