Вопрос о компенсации за период безработного интернета после установки оптико-волоконного подключения

• г. Москва

Я установил домой оптико-волоконный интернет. Организация установившая интрнет является и поставщиком интернет услуг. Несколько дней интернет не работал. Могу я попросить что-бы из абонентской платы были вычтены деньги за те дни, в которые интернет не работал? Могу ли я попросить у них компенсацию (пени, штраф)? Абонентская плата берется за месяц вперед.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Олег!

В соответствии со ст.29 Закона о Защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать от поставщика услуг соразмерного уменьшения цены оказанной услуги.

Вам необходимо написать письменную претензию о факте сбоев работы интернета и указать Ваше требование об уменьшении абонентской платы за этот период. Обязательно укажите срок для удовлетворения Ваших требований.

С уважением,

Спросить