Работники СТО не имеют никакого права удерживать Ваши з/ч.

• г. Москва

Меня зовут Леонид. У меня возникла ситуация: автомобиль застрахован по КАСКО, возник страховой случай; СК оплачивает ремонт и замену фары и одной двери. Замененные детали СК хочет забрать себе, хотя это противоречит положению Федерального закона от 10.12.2003 N 172-ФЗ, ст.10, согласно мнению некоторых юристов. Цитата: «Поврежденная деталь автомобиля, подлежащая замене в сервисном центре, не зависимо оплачивается ли замена детали страховой компанией или Вами лично не перестает быть Вашей, т.к. Вы заплатили за неё изначально при покупке автомобиля, а за новую установленную сейчас деталь платите, либо Вы, либо страховая. Но и после этого деталь не принадлежит страховой по причине того, что вы оплачивали услуги страховой компании приобретая у страховщиков полис КАСКО. Значит затраты на возможный ремонт авто Вы оплатили авансом. Страховая компания оплачивая ремонт Вашего авто на СТО не выкупает старые (поврежденные) з/ч у Вас, следовательно все замененные детали, будь это даже бумажный воздушный фильтр, все так же остаются Вашими. Работники СТО не имеют никакого права удерживать Ваши з/ч. В противном случае невозврат з/ч можно расценивать как неосновательное обогащение, а можно и к воровству за уши притянуть. Если сотрудники СТО или страховой компании не возвращают Вам ваши старые з/ч, Вы вправе потребовать с них денежных выплат по остаточно-рыночной цене. Напишите им письмо, в котором потребуйте вернуть принадлежащие Вам з/ч, в течение 10 дней с момента получения письма. И обязательно требуйте письменного объяснения в отказе по возврату Вашего, пусть и поврежденного имущества. В случае невозврата з/ч по истечение 10 дней, обращайтесь в суд. И не забудьте, что письмо надо писать в 2-х экз., свой экз. нужно зарегистрировать - поставить входящий номер, дату и подпись принявшего лица.» Вопрос: как грамотно составить такое письмо, когда его надо подавать, куда и каким образом? Спасибо заранее!

С ув. Леонид.

Читать ответы (0)