Неудачный опыт обращения в службу диспетчеров после стихийного бедствия - что делать в подобной ситуации?

• г. Москва

После стихийного бедствия в нашей организации произошел потоп. Я позвонила диспетчеру и объяснила ситуацию. Диспетчер спросила адрес и бросив "мы не обслуживаем это адрес" положила трубку, не дослушав и не закончив разговор. Я перезвонила и спросила ее, почему она так разговаривает, попросила ее представиться, на что диспетчер выкрикнула свою фамилию и бросила трубку. Как вы считаете ее нужно поставить "на место"? каковы мои действия? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите жалобу в тсж, потребуйте принять меры и проинформировать вас о принятых мерах, но особо обольщаться не стоит на результат

Спросить