Игорь
09.10.2015, 18:34
Как действовать в случае, когда диспетчер не признает получение денег за перевозку товара
Читать ответы (1)
После стихийного бедствия в нашей организации произошел потоп. Я позвонила диспетчеру и объяснила ситуацию. Диспетчер спросила адрес и бросив "мы не обслуживаем это адрес" положила трубку, не дослушав и не закончив разговор. Я перезвонила и спросила ее, почему она так разговаривает, попросила ее представиться, на что диспетчер выкрикнула свою фамилию и бросила трубку. Как вы считаете ее нужно поставить "на место"? каковы мои действия? Спасибо.
пишите жалобу в тсж, потребуйте принять меры и проинформировать вас о принятых мерах, но особо обольщаться не стоит на результат
Спросить