Я купил наушники пол года назад могу ли я вернуть их обратно в магазин так как скоро отвалится провод от штекера.
• г. Вологда
Я купил наушники пол года назад могу ли я вернуть их обратно в магазин так как скоро отвалится провод от штекера. Гарантия на них 2 года. Но я потерял чек.
Читать ответы (0)
Виталий Камелов
30.04.2015, 19:35
Не работает один наушник в вакуумных наушниках, купленных в Связном - что делать с гарантией?
Читать ответы (1)
Олег
30.10.2015, 17:59
Как вернуть или заменить наушники без чека, но с гарантией и штрих-кодом на упаковке?
Читать ответы (1)
Даниил
27.11.2016, 14:50
Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии
Читать ответы (3)
Анастасия
13.04.2019, 12:25
Полгода назад я купила наушники, у них гарантия 2 года, 1 перестал работать. Потерян чек и талон. Можно ли вернуть товар без чека?
Читать ответы (2)
Иван Сергеевич Искаков
03.07.2014, 10:16
Проблема с гарантией наушников - отказ в возврате из-за механического повреждения
Читать ответы (1)
Алексей
22.05.2015, 02:28
Возможно ли обменять наушники по гарантии, если один из них имеет проблему с контактом, приобретены они около недели назад
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2015, 09:54
Что делать, если провода наушников оборвались, а гарантийный талон утерян?
Читать ответы (1)
Денис
27.11.2016, 10:37
Возможно ли вернуть деньги за наушники после поломки, если прошло меньше гарантийного срока?
Читать ответы (2)
Никита
01.07.2015, 22:08
Проблема с беспроводными наушниками - отвалился коннектор для зарядки. Могу ли я вернуть их по гарантии?
Читать ответы (2)