Что делать, если мобильный телефон сломался по гарантии, но сервис выявил заводской брак - возврат денег или обмен на другой аппарат?
Мобильный телефон сломался через месяц пользования. Был сдан в сервис на гарантийный ремонт, но пришло заключение о заводском браке. Вопрос: Могу ли требовать возврат денег или возможен только обмен на другой телефон (за время ремонта уже был приобретен другой аппарат и еще один мне не нужен, но магазин настаивает только на обмене)? Каковы мои действия?
Ольга Николаевна, Вам нужно написать требование о расторжении договора кули-продажи и возврате денег. Подать его продавцу. На втором экземпляре требования Вам должны поставить отметку о его приеме, кто принял и когда. У продавца будет 10 дней на возврат денег.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензий, необходимо смотреть чек о приобретении телефона, заключение о заводском браке, документы у вас на руках?
СпроситьЧто делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?
