Требования при покупке некачественных рыбных консервов с чешуей - законные основания и права потребителя

• г. Санкт-Петербург

Что можно потребовать в магазине за некачественный товар - рыбные консервы с ЧЕШУЕЙ и на основании каких статей закона? Чек имеется (прошло пару часов с момента покупки)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия на возврат товара, основание - ст 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Кирилл
28.11.2019, 19:47

Где найти в законе что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату? Не могу найти эту статью в ЗОЗП.

Где найти в законе что продукты питания надлежащего качества не подлежат возврату? Не могу найти эту статью в ЗОЗП.
Читать ответы (9)
Сергей Александрович
13.08.2014, 13:39

Возможно ли вернуть оплаченные продукты (рыбные консервы в жестяной банке) на кассе? Ответ администратора отрицателен.

Могу ли я вернуть товар (продукты питания - рыбные консервы в жестяной банке) на кассе после его оплаты? Администратор сказала, что нет.
Читать ответы (1)
Ольга
24.03.2012, 20:29

Вопрос о возможности возвращения продовольственных товаров в зоомагазине - действительно ли имеются основания для отказа?

Я работаю в Зоомагазине. Люди приходят и покупают корма и консервы, лакомства животным. Но, есть некоторые личности, которые приносят товар вышеперечисленный обратно с объяснением того, что их животное не стало это есть (упаковки не вскрыты). Либо просто обнаружили спустя день, что не то купили. У меня вопрос, имеем ли мы-продавцы право НЕ принимать эти товары обратно? И в какой книжке можно показать слова покупателям о том, что продовольственные товары НЕ возвращаются?! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.04.2021, 19:12

Как защитить свои права как покупатель - претензия на некачественный товар и правила составления акта приема-передачи?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?
Читать ответы (27)
Юрий
14.09.2019, 19:14

Возникла проблема с качеством купленной икры - какие доказательства требуются для ее возврата?

Купленная икра оказалась некачественной. Написал в магазин заявление на возврат бабла, ссылаясь на п.5 ст.18, однако мне сказали, что я (а не магазин) обязан предоставить доказательства некачественности товара (согласно п. 6 ст.18), поскольку на товар не установлен гарантийный срок (а про срок годности в этой статье ничего не сказано). Есть ли что-то, что дополняло или перекрывало бы эту статью и позволяло не доказывать потребителю свою точку зрения для возврата бабла?
Читать ответы (12)