Скажите, пожалуйста, правомочны ли были действия работодателя и что я могу сделать, чтобы улучшить свои условия труда?

• г. Москва

Я работаю в фирме массажистом 3 года в кабинете площадью 8 кв.м. Недавно пришла новая сотрудница-массажистка и заняла мой кабинет. Меня же перевели в кабинет похуже: 6 кв.м., отсутствуют окна и вентиляция, т.е. помещение не проветривается, и в нём трудно работать. Разговоры с администрацией ни к чему не привели. Скажите, пожалуйста, правомочны ли были действия работодателя и что я могу сделать, чтобы улучшить свои условия труда? Большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анатолий!

Работодатель должен обеспечить нормальные условия труда (освещение, вентиляция, рабочий инвентарь, температурный режим и пр.) своим работникам. Здесь дело не в том, что Вас перевели в другой кабинет, дело в том, что работодатель не хочет или не может обеспечить Вам нормальные условия труда. Если работодатель не реагирует на Ваши просьбы, связанные с улучшением условий, то у вас остается только дорога в Трудовую инспекцию с жалобой и в суд с исковым заявлением. А это чревато скандалом с работодателем и увольнением в последствии под каким нибудь выдуманным предлогом, или Вас заставят уволиться.

Так что думайте. Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Наталия
19.11.2018, 14:42

Переезд в группу - ухудшение условий труда и возможность сохранения личного кабинета

Работаю педагогом-психологом в МБДОУ. Работу осуществляю в личном кабинете. Руководитель сообщил, что я должна переехать из личного кабинета работать в группу, ав мой кабинет переедет завхоз. Является ли это ухудшением условий труда? Могу ли я отстоять свой кабинет? Ремонт в кабинете делала полностью за свой счет.
Читать ответы (3)
Наталья
08.07.2015, 16:30

Проблемы с вредными условиями труда и отделом по охране труда - опыт переплетчика документов

Я работаю переплетчиком документов. При прохождении проф. Осмотра. У меня пишут вредные условия труда - бумажная пыль. Меня посадили работать в кабинет без окон, где стоит большой производственный ксерокс. Как сказали, что организация оборудована общей системой вентиляции. Но у меня в кабинете спертый, душный воздух. Позже сказали, что сделают замер микроклимата. Я также работаю на системе, которая нагревает обложки, чтобы склеились документы. Соответственно нагревается клей и идет испарение клея. Должны ли быть такие условия труда, при таких условиях работы? Какие есть законы на моей стороне? Как решать этот вопрос с отделом по охране труда. Они собирались сделать осмотр кабинета, в результате даже не зашли в кабинет. Сказав, что в организации общая вентиляционная система, значит условия труда нормальные.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2022, 23:27

Лицензия арендодателя на оборудованный массажный кабинет - наличие или отсутствие?

Я занимаюсь массажем и хочу арендовать помещение. Рассматривая кабинеты есть варианты аренды помещения свободного назначения, медицинского кабинета и просто кабинета под массаж. Так вот мой вопрос: Должен ли арендодатель иметь лицензию, чтобы сдавать оборудованный массажный кабинет арендатору или же арендатор должен самостоятельно оформлять её. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
31.03.2019, 09:33

Деление нежилого помещения стоматологического кабинета между двумя ООО - возможно ли вести две организации в одном помещении?

Я являюсь собственником нежилого помещения стомат. Кабинета и учредителем ООО. Идет раздел общего имущества с мужем, и этот кабинет будет поделен по полам. Скаджите пожалуйста можно ли на одно помещение иметь два ООО и чтоб в одном стоматологическом кабинете вело деятельность две организации?
Читать ответы (2)
Галина
10.02.2018, 07:47

Инвалид по зрению против несоответствия санитарным нормам и неудобного расположения кабинета - Как сохранить любимую работу?

Инвалид по зрения (слепая) работаю в пансионате массажистом. Директор решил перевести меня в другой кабинет, кабинет не соответствует санитарным нормам, а также мне как инвалиду не очень удобно добираться до кабинета. Работаю без замечаний и правонарушений. Я отказываюсь в таких условиях работать, но директор менять своё решение не хочет, или работай или уходи. Что мне делать?. Уходить я не хочу, люблю свою работу.
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2016, 15:33

Влияет ли разделение помещения на охрану труда при хранении принтерных картриджей?

У меня такой вопрос? У нас помещение разделено на 2 кабинета, кабинеты не изолированы. В кабинете через который мы проходим хранятся новые и использованные картриджы от лазерных принтеров. Скажите это нарушает наши права по охране труда. Спасибо!
Читать ответы (1)
Вера
09.11.2013, 15:17

Справедливость для массажистов - Некорректное переведение вредит здоровью или вынуждает сидеть дома?

Я работаю массажистом гор больнице, зав отделением посчитала что кабинет для проведения массажа и лфк мал для двох и перевела меня в кабинет озокеритолечения, где идет вредность. Правомерны ли ее действия? И говорит, если не нравится сиди дома. Т.к я отказываюсь работать в вредных условиях труда.
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2013, 01:26

Перевод врача-офтальмолога в темную комнату - как обеспечить комфорт и безопасность?

Я врач-офтальмолог. Работаю в родной поликлинике 11 лет. На днях меня перевели из обычного кабинета в, так называемую, тёмную комнату, т. е. в кабинет сугубо для осмотра глазного дна. Стены в этом кабинете окрашены в тёмно-зелёные цвет, тёмные жалюзи. Как в таком кабинете проводить 6,5 часововй день не понятно. Куда обращаться с данной проблемой? Какие госорганы осуществляют проверку условий труда в данном случае?
Читать ответы (3)
Неля
26.08.2010, 13:34

Будет ли в таком случае работа нанятого мною врача невролога законной?

Я арендую в нежилом помещении в Москве 2 кабинета. Всего в помещении 3 кабинета. Один кабинет я арендую как ИП, имею лицензию на медицинскую деятельность, в частности на ультразвуковоую диагностику, и работаю в этом кабинете в качестве врача ультразвуковой диагностики. Второй кабинет я арендую как ООО, имею лицензию на ООО по гинекологии и в этом кабинете работают врачи-гинекологи. Третий кабинет арендует другой ИП, он имет лицензию на этот кабинет по неврологии и работает там как невролог. Соответственно на это помещение (на один и тот же адрес) выдано 3 лицензии. Больше лицензий мы получить не можем так как недостаточно площадей. В связи с этим вопросы: 1) Возможно ли нанять врачей ультразвуковой диагностики ко мне в ИП, или в нем могу работать только я? 2) Возможно ли нанять врача невролога ко мне в ООО и заключить почасовой договор субаренды с ИП, который имеет лицензию по неврологии? Будет ли в таком случае работа нанятого мною врача невролога законной? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2016, 13:48

Оператор-беременная сталкивается с рисками радиационного воздействия на работе - как обезопасить себя и ребенка?

Я работаю оператором во флюорографическом кабинете рентгенологического отделения. Сейчас у меня три месяца беременности, начальство сказали, что работать в этом кабинете я могу продолжать и далее, мол все защищено в помещении где я сижу. Но..для того чтобы пройти в мой кабинет я прохожу через рентген установку непосредственно, то есть кабинеты смежные, там естественно идет накопительный эффект радиации, и свою дозу, пусть небольшую, но мы получаем, плюс пациенты забывающие закрыть дверь, от которой я защищена лишь стеной из гипсокартона, но они закрывают на это глаза. Скажите по закону, должна ли Я дальше продолжать работать в этом кабинете, и как мне добиться отвода с этого места, чем аппелировать законодательно? К кому обращаться, ведь руководитель мне отказал.
Читать ответы (1)