Купила смартфон +страховку от Росгосстрах, страховку предложили в салоне Евросеть.

• г. Москва

Купила смартфон +страховку от Росгострах, страховку предложили в салоне Евросеть, через 9 мес. наступил страховой случай, Росгострах тянет время, заявление по страховому случаю предоставила 8 июня 2016 г,20 июня якобы мне было отправлено письмо с просьбой предоставить еще какие то бумаги, письма я не получала, звонила не однократно сама на горячую линию, там вразумительного ответить ничего не могут. Предлагаю отремотниторавть за свой счет, а они решат какую сумму мне вернуть, ремонт по подсчетом сервиса в 2 раза превышает стоимость телефона. Хочу обратиться в суд. Как поступить правильно.

Читать ответы (0)