Как определить вандальные действия, ответственные за неисправность домофона, если они не видны?
Для правильности наших дальнейших действий подскажите.
Перестала закрываться входная дверь в подъезд, хотя никаких внешних признаков неисправности домофона не было.
Теперь обслуживающая организация после нашего вызова для исправления двери уведомляет нас о том, что домофон вышел из строя из-за вмешательства посторонних лиц (вандальные действия).
Как можно определить, какие такие вандальные действия были фактически сделаны, если никаких внешних признаков таковых действий видно не было? Как это должно было быть зафиксировано, чтобы мы, заказчики, с этим согласились?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ОТВЕТ!
Здравствуйте, Татьяна!
Если Вы считаете заключение обслуживающей организации недостоверным, Вы можете направить им претензию, и в случае если Вы получите отказ обратиться в суд, где провести независимую экспертизу.
Если организация уклонялась от обслуживания неправомерно, Вы сможете не только исправить сложившуюся ситуацию и чинить домофон за счет жильцов, но и они будут обязаны возместить Вам затраты на обращение к юристам.
СпроситьПринято решение заменить домофон в подъезде, несмотря на возражение одного жильца - дальнейшие действия
Установили новую входную дверь без домофона - кто несет ответственность?
Что делать, если домофон сломался ночью и управляющая компания не отреагировала на вызов?
Как бороться с должниками, портящими общий домофон и двери подъезда
Неправомерное начисление за домофон - как доказать отсутствие согласия и прекратить оплату
Незаконные требования по оплате услуг - Как защитить себя от незаконной оплаты обслуживания домофона и железной двери в подъезде?
Замена домофона и принуждение к оплате - есть ли нарушение прав?
