Неадекватное обслуживание энергосбыта - кидают с телефона на телефон и издеваются над проблемой перепадов напряжения
Проблема в некачественно оказанной услуге энергосбыта. На все вопросы "кидают" по разным телефонам, а воз и ныне там. Еще и в издевательской форме посылают. Дело в перепадах напряжения в сети от 130 до 205 и так скачками. Делаем видеосъемку как последний шанс доказать что не осел. Горят приборы. Причем счачки напряжения с утра до вечера уже 2 недели подряд. Ночью более менее и то падает. Мы живем в населенном пункте и проблема конкретно на нашей улице. Вызывали аварийку, толку нет, всё сводится к издевательским шуткам.. куда только не звонили.
Здравствуйте, это как правило перекос, когда на одной линии больше потребителей, чем на другой, правится нормальным электриком, однако делают только за деньги. Как лечится такая жадность, составляете акт, сообщаете дежурному, после иск потребителя в суд по месту жительства, назначение экспертизы в судебном заседании по сгоревшей технике, в качестве третьего лица МРСК.
СпроситьКто должен составить акт? какая организация?
СпроситьУведомляете о дне составления акта, как правило энергетики не приезжают, составляете акт в свободной форме, дата , время, записываете еще двух участников, предупредив их, что необходимо поучаствовать в суде.
СпроситьКто должен составить акт? какая организация?
СпроситьОбратитесь ещё в Роспотребнадзор и в Энергонадзор.
СпроситьУведомляете о дне составления акта, как правило энергетики не приезжают, составляете акт в свободной форме, дата , время, записываете еще двух участников, предупредив их, что необходимо поучаствовать в суде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация