Выбор стеновых панелей для отделки стоматологического кабинета - рекомендации и требования к документации
Скажите - какие стеновые панели подходят для отделки стен стоматологического кабинета (терапевтический\ортопедический прием) и какие должны быть документы у этих панелей или на что обращать внимание при выборе.
Здравствуйте.
Вам нужно руководствоваться СПИПАМИ и технологическими требованиями материалов. Также по техническим регламентам. Вы ИП?
СпроситьПо Сан пин - материалы для отделки стен д.б. устойчивыми к действию дез. средств, в клинике, где я работаю оба офиса отделаны обыкновенными панелями. Но при лицензировании или при получении разрешения от роспотребнадзора скорее всего понадобяться бумажки, подтверждающие, что данный вид панелей подходит для использования в мед. кабинете. Я хочу открыть свое дело, с учетом отсутствия пятилетнего стажа работы, скорее всего надо будет оформлять ооо, если есть возможность проконсультируйте по этому вопросу тоже.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Схематично по пунктам:
1) Необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (принципиальной разницы нет).
2) Необходимо получить свидетельство о постановке на налоговый учет по месту жительства (для физического лица) или по месту нахождения (для юридического лица).
3) Согласно ФЗ от 08.08.2001 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» необходимо получить лицензию на занятие медицинской деятельностью. Для её получения в орган лицензирования и сертификации подаются:
- заявление о предоставлении лицензии (форма заявления утверждена письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 27.07.2005 года № 01И-374/05).
К заявлению прикладываете:
-копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке) - для юридического лица;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, оборудования и другого материально-технического оснащения, необходимых для осуществления медицинской деятельности;
- копии документов об образовании и документов, подтверждающих стаж работы руководителя юридического лица или его заместителя;
- копии документов об образовании специалистов, состоящих в штате соискателя лицензии или привлекаемых им для осуществления работ (услуг);
- копии документов об образовании и документов, подтверждающих стаж работы индивидуального предпринимателя, связанный с выполнением работ (услуг);
- копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на используемую медицинскую технику;
- копии документов об образовании и квалификации работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;
- копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.
Помимо этого!
Документы, необходимые для получения заключений санэпиднадзора:
1. устав (если юр.лицо);
2. учредительный договор (если юр.лицо);
3. свидетельство ОГРН (если юр.лицо);
4. свидетельство ИНН;
5. банковские реквизиты;
6. договор аренды помещения или свидетельство прав собственности;
7. свидетельство прав собственности арендодателя;
8. договор на вывоз мусора(для всех);
9. договор на утилизацию люминесцентных ламп;
10. договор на утилизацию волос, медотходов.(для салонов красоты);
11. план производственного контроля + согласование в СЭС;
12. санпаспорт объекта+договор на дезинфекцию, медицинские книжки работников;
13. технологический проект (вентиляция, канализация, технология) для вновь открывающихся объектов.
Заключения СЭС получается в течение 2-х недель.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ (ГПН)
Заключение Управления Государственной Противопожарной Службы выдается на арендуемое помещение каждому предприятию, которое осуществляет торговлю и предоставляет потребительские услуги в городе Москва.
Заключение Управления Государственной Противопожарной Службы выдается на один год.
Документы, необходимые для получения заключений Управления Государственной Противопожарной Службы:
1. Нотариальная копия Устава (если юр.лицо);
2. Нотариальная копия Учредительного договора (если юр.лицо);
3. Нотариальная копия свидетельства ОГРН (если юр.лицо);
4. Нотариальная копия свидетельства ИНН;
5. Нотариальная копия кодов ГОСКОМСТАТа;
6. Банковские реквизиты, юридический и фактический адреса, телефон;
7. Нотариальная копия договора аренды и свидетельства от собственника.
Обращайтесь, если остались вопросы!)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация