Вопрос - Как попросить возврат денег за неисправный сенсорный дисплей телефона с гарантией?

• г. Иваново

Помогите, пожалуйста, купила 3 месяца назад телефон, сегодня обнаружила, что сенсорный дисплей не реагирует на нажития, срок гарантии 12 месяцев. Могу ли я попросить у продавца возврат денег (если экспертиза покажет что это не моя вина)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия, это ваше право. Вы можете требовать возврата денежных средств либо замены телефона, предварительно написав претензию магазину. В случае отказа магазина в удовлетворении ваших требований у вас есть право обратиться в суд, взыскать с магазина судебные издержки и моральный вред.С уважением, Н.Б.А.

Спросить