Купила телефон и страховку 24. 07.2015, 30. 06.2016 наступил страховой случай.

• г. Москва

Купила телефон и страховку 24.07.2015, 30.06.2016 наступил страховой случай, в страховой компании отказались принимать телефон, так как emai номер телефона и номер, указанный в страховке СОВЕРШЕННО не совпадают, сегодня обратились в салон, где покупали, сотрудники в 4 ГОЛОСА без разговоров сказали, что помочь ничем не могут, так как то кто оформил страховку уже уволился, никто платить за меня не собирается, через два часа скандалов, связали меня не знаю с кем (мужчина по телефону не представился, разговаривал не корректно, помощь оказать отказался). Так вот это мужчина по телефону предложил мне написать претензию, которая рассматривается 14 дней!!! Срок страховки катастрафически заканчивается. Он же мне сказал, что если мне повезет, то я успею воспользоваться своей страховкой, если жалобу рассмотреть не успеют, то мне не повезло. Мне необходима моя страховка на мой телефон до срока ее истечения. Или в противном случае, чтоб компания МТС компенсировала ущерб по телефону согласно условий страховки, коль уж воспользоваться я ей не могу из-за ошибки сотрудника салона. Просьба также научить действующих сотрудников общению с недовольными покупателями и не накалять их. Жду скоро решения своего вопроса, так как намеренно покупали телефон недорогой и страховали, так как двое очень маленьких детей и постоянно бьются телефоны. Компания сказала ждать 30 дней на рассмотрение. Вывод, что страховка закончится однозначно, могу ли я подать в суд и получить выполнение условий страхования? Заранее спасибо.

Читать ответы (0)