Проблема с защитным стеклом при покупке телефона в кредит - что делать?

• г. Барнаул

Купила телефон в Связном в кредит. Мне сказали, что рассрочка на десять месяцев даётся только в том случае, если берёшь аксессуары на 2,5 тыс. Взяла защитное стекло, чехол, карту памяти и гарнитуру. Кроме этого в стоимость вошли: Консультация 1299 руб и страховка 1499. Итого на сумму 17557 руб. На следующий день при звонке поняла, что экран не загорается пока абонент не положит трубку. В магазине выяснили, что стекло перекрывает датчик приближения. Пришлось убрать и когда продавец начал его обрезать, дабы уменьшить и приклеить обратно, оно лопнуло. Предложил наклеить защитную плёнку, так как нет стекла (изначально тоже было не родное). Я согласилась. В итоге продавец отказывается вернуть разницу стоимости стекла и плёнки. То есть, мне придётся заплатить за плёнку, как за стекло. Что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можно вернуть все что они дополнительно навязали в претензионном порядке на основе норм ГК.

Спросить

читайте условия рассрочки и страхования и предъявляйте письменную претензию продавцу, т.к. рассрочку, как правило, предоставляет обслуживающий банк и не обусловливает дополнительными девайсами/услугами.

Спросить

Опишите случай в книге жалоб и предложений.

Спросить

ПОдать претензию. Потом в суд иск.

Спросить

Сегодня позвонили, извинились и пообещали как только доставят стекло в магазин, сообщат мне и установят бесплатно. За плёнку так же не придётся платить.

Спросить

"пилите" их, требуйте телефон на подменку-в письменном виде (при необходимости). пусть бояться -ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Спросить