Нарушение прав потребителя - возвращение денег за бракованный телефон, но не за защитное стекло

• г. Павлово

Купили в магазине Связной сенсорный телефон. В магазине предложили приобрести защитное стекло на экран. Стоимость стекла и работы составила 2000 рублей. Через неделю телефон уже не включился (он не падал, с ним обращались надлежащим образом). Понесли телефон в магазин. В магазине его приняли на диагностику и сказали, что если вдруг заводской брак, то нам вернут деньги или поменяют на аналогичный телефон, но вот деньги за защитное стекло и работу нам не вернут. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Вам должны вернуться Только стоимости непосредственно за некачественный товар на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и Хочу вас поздравить вас развели Дана и стекло а вернее пленка защитная стоит всего лишь 300 руб ивые самостоятельно могли наклеить. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте. купил телефон в евросети, леново с60а, за 12990рублей, тут же приобрел бронированное стекло за 800рублей . в первые дни пользования выявился брак, сдал в евросеть по гарантии, в месте с стеклом. по истечении 20 дней позвонил в сервисную службу и мне сказали , что леново признали это заводским браком и я могу обменять его. приехав в магазин мне заявили , что данная модель подорожала (13990руб) и мне вернут только 12990руб. и если я хочу такой же телефон то мне придется доплатить эту разницу. и за дорогущее стекло мне ни чего не вернут, назвав его: расходным материалом. имею ли я право обменять на такой же телефон без доплаты (леново с60а ) и получить такое же стекло или вернуть за него деньги. имеется чек , в нем все суммы за покупки указаны.

Купила телефон. Вышла из салона споткнулась на ступеньке магазина и упала и уронила телефон. У телефона разбилось стекло. Мне вернут деньги или дадут новый телефон.

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?

Приобрела в салоне Мегафон (в Пике) телефон к нему защитное стекло и его наклейку на телефон. Стекло наклеили некачественно в результате пробовали переклеить, но не получилось. Как итог отдали мне телефон без стекла а деньги за стекло и его наклейку отказались вернуть. Стекло 1228, наклейка 599 р. Итог 1827 р. Живу в другом городе. Брат пошёл со сканами всех документов и чеков. Отказали аргументирую что нужно мне приехать лично, но я не уверена что когда я приеду мне эти деньги вернут (140 км). Хотя списывали с карты и возврат денег тоже нужно было сделать на карту. Хочу решить проблему. Может ли брат сделать это с доверенностью не заверенной у нотариуса? Можете ли Вы помочь обратиться в суд на данный салон (нервов и времени столько потрачено что хочется уже наказать по полной программе)?

02/07 в магазине "связной" купила защитное стекло на экран телефона. Сегодня самостоятельно по инструкции наклеила, но сенсор реагирует на прикосновения через раз - приходится едва ли не надавливать, иногда вообще не реагирует. Телефон в идеальном состоянии. Имею ли я право получить деньги назад или обменять товар на другой? Чек и коробка при себе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке iPhone приобрела сразу стекло для экрана и оплатила услугу наклейка стекла и настройка iPhone. Через 1-2 дня появились проблемы. При сдаче в магазин на диагностику выявлена проблема завода. Возвратили мне только стоимость телефона и стекла. Должны ли мне вернуть стоимость услуги наклейки стекла и настройки iPhone?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение