Семья подает иск против магазина после покупки некачественного дивана и игнорирования предписаний Роспотребнадзора
Магазин много мебели продал некачественный диван. Вывод такой сделала наша семья, т.к. он сломался через пол года эксплуатации. Никаких действий они предпринимают, не смотря на то, что их уже много раз штрафовал Роспотребнадзор, но по нашему случаю пока 1. Сейчас они подают в суд на их полное игнорирование всех предписаний. Мы же хотим подать в суд на возврат денег, моральную компенсацию и покрытие всех затрат (если же они будут), так же у меня проблема со спиной, а мне пришлось спать на поломанном перекошенном диване, из-за чего у меня каждый день все болело: шея спина и адские головные боли с тошнатой. Как составлять иск и вообще все это проходит, я не знаю. Мне нужна помощь! С чего начинать? Пожалуйста, помогите!
Начинать нужно с письменной претензии на основе норм ГК и документов на покупку, есть возможность их сбросить?
СпроситьДа. Мы писали уже в магазин письменную претензию. Ответа не последовало. Поэтому и обратились в роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Следующая инстанция суд. Следует обратиться с иском о защите прав потребителя. Экземпляр претензии раз Вы её уже подавали, с отметкой в её получении продавцом понадобится приложить к иску, как доказательство попытки досудебного урегулирования спора. До обращения в суд или во время суда, понадобится экспертиза качества и причин возникновения недостатков товара.
Всего доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация