Как обратиться за правом доступа на заседание местечкового земельного комитета?
Согласно статьи 6. п.5 Федерального закона от 09.02.09. № 8-ФЗ я имею право присутствовать на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления. Есть огромное желание, в пику местной зажравшейся власти (город 60 000 крепостных душ), поприсутствовать на заседании местечкового земельного комитета. Это же коллегиальный орган? Думаю, что да. Властьимущие, для воспрепятствия, могут сослаться на Ст 5 № 8-ФЗ от 09.02.09. Но нет федерального закона о порядке отнесения тех или иных сведений которые составляют государственную или иную охраняемую законом тайну. Соответственно, я могу, чисто для удовлетворения своих низменных потребностей, а именно сатисфакции, за причиненные мне мытарства и пр., требовать право доступа (просто поприсутствовать).
Вопрос. Куда обращаться? (достали эти сволочи при власти…)
P.S. Изучал практику Павлова И.Ю. из Питера. Молодца! Нет, читающие это жополизы зеленого змея заморскомериканского (нет, не алкоголя, его я сам люблю), пусть закроют эту страницу. Обращаюсь за помощью к тем, кто живет по принципу – ты не поможешь, тебе не помогут. А я привык людям помогать. Иначе боженька от меня отвернется… Хэлпа прошу.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/03/30x30/eeab1857d812186a8e77e96993343d61.jpg)
Пока ваши права не нарушены и никто вам не отказал в доступе на собрания. Юристы сайта не занимаются гаданием и размышлениями о тот,что может быть в порядке ст.5 указанного вами закона.
СпроситьПри создании автономной некоммерческой организации было сформировано правление (высший коллегиальный орган). При внесении изменений в устав высшим коллегиальным органом становится единственный учредитель, а правления не будет. Такие изменения можно внести в устав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/25/30x30/1642558fd1267d171546e9306c39f780.jpg)
Можно.
Статья 123.24. Основные положения об автономной некоммерческой организации
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 99-ФЗ)
1. Автономной некоммерческой организацией признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности.
Автономная некоммерческая организация может быть создана одним лицом (может иметь одного учредителя).
2. Устав автономной некоммерческой организации должен содержать сведения о ее наименовании, включающем слова "автономная некоммерческая организация", месте нахождения, предмете и целях ее деятельности, составе, порядке образования и компетенции органов автономной некоммерческой организации, а также иные предусмотренные законом сведения.
3. Имущество, переданное автономной некоммерческой организации ее учредителями, является собственностью автономной некоммерческой организации. Учредители автономной некоммерческой организации не сохраняют права на имущество, переданное ими в собственность этой организации.
Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.
4. Учредители автономной некоммерческой организации могут пользоваться ее услугами только на равных условиях с другими лицами.
5. Автономная некоммерческая организация вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых она создана, и соответствующей этим целям, создавая для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственные общества или участвуя в них.
6. Лицо может по своему усмотрению выйти из состава учредителей автономной некоммерческой организации.
По решению учредителей автономной некоммерческой организации, принятому единогласно, в состав ее учредителей могут быть приняты новые лица.
7. Автономная некоммерческая организация по решению своих учредителей может быть преобразована в фонд.
8. В части, не урегулированной настоящим Кодексом, правовое положение автономных некоммерческих организаций, а также права и обязанности их учредителей устанавливаются законом.
СпроситьОбращаюсь со своей проблемой:
Я депутат Совета депутатов. Веду видеосъемку сессий и выкладываю на своём канале Ютуб. ЕР голосует против видеосъемки. Прокуратура сослалась на закон о местном самоуправлении. И таким образом большинство решает, что можно, а что нельзя не взирая на Конституцию:
Статья 29 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Не взирая на фед. закон 6 о обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/10/30x30/569250.jpg)
Если заседание открытое, то запретить невозможно видеосъемку и закон о самоуправлении не может регулировать видеосъемку в силу того, что конституция выше. Я бы мог составить вам заявление для суда на обжалование постановления прокуратуры, бесплатно, если у вас есть ответ на вашу жалобу из прокуратуры. Или возможны иные варианты реагирования.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/21/30x30/99cea3b2172626f755d3c516d84d440f.jpg)
В Законе субъекта Российской Федерации указано:
«Статья 1. Местное самоуправление
1. Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом субъекта Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, направленная на интересы населения, с учетом исторических и иных местных традиций.
2. Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации.
Статья 2. Правовая основа местного самоуправления
1. Правовую основу местного самоуправления составляют: а) Конституция Российской Федерации; б) федеральные законы; в) Устав субъекта Российской Федерации; г) настоящий Закон; е) иные законы субъекта Российской Федерации; д) нормативные правовые акты муниципальных образований.
2. К нормативным правовым актам муниципальных образований относятся: а) устав муниципального образования; б) решения и постановления органов местного самоуправления, носящие нормативный характер; в) договоры муниципального образования, содержащие правовые нормы.»
Задание: проведите анализ содержания указанных норм на предмет их соответствия федеральному законодательству.
Статья 11 КАС:
2. Разбирательство административных дел в закрытом судебном заседании осуществляется в случае, если материалы рассматриваемого административного дела содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Разбирательство в закрытом судебном заседании допускается также в случае удовлетворения ходатайства лица, участвующего в деле, ссылающегося на необходимость сохранения коммерческой или иной охраняемой законом тайны, на содержащиеся в административном деле сведения конфиденциального характера, на неприкосновенность частной жизни граждан или иные обстоятельства, гласное обсуждение которых может помешать правильному разбирательству административного дела либо повлечь за собой разглашение указанных тайн и нарушение прав и законных интересов гражданина.
В случае, если к административной ответственности привлекается депутат Государственной Думы, судья, прокурор, то можно ли просить о закрытом заседании и чем конкретно это обосновать?
Есть ли правовая норма, которая позволяет не публиковать решение по такому делу на сайте суда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Игорь, при привлечении к административной ответственности привлекается именно должностное лицо, то можно просить суд о закрытости судебного заседания обосновав ходатайство служебной информацией.
Не публиковать не получится, но решения по закрытым делам публикуются в усечённом формате т.е. резолютивная часть.
СпроситьПроясните, пожалуйста, по закону "Об ООО" существуют единоличный орган управления (директор и т.д.) и коллегиальный (общее собрание участников), а также в случаях, предусмотренных уставом ООО - Совет директоров. А какой орган является коллегиальным _исполнительным_ органом в ООО? Все, кроме единоличного? Спасибо за ответ.
Уважаемая Оксана!
В соовтетствии со статьей 32 Федерального закона "Об общества с ограниченной ответственностью" высшим органом общества является общее собрание участников общества. Уставом общества может быть предусмотрено образование Совета директоров (наблюдательного совета) общества. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества. Таким образом в ООО могут быть созданы, как единаличный исполнительный орган, так и одновременно единоличный и коллегиальный исполнительный органы (в зависимости от Устава Общества). При этом функции и полномочия Совета директоров (Наблюдательного совета) и коллегиального исполнительного органа не совпадают. Для некоторых юридических лиц, например, банков, предусмотрено обязательное одноврменное создание и Совета директоров, и коллегиального исполнительного органа, и единаличного исполнительного органа.
СпроситьЯ индивидуальный предприниматель. Мои неприятности начались после письма из областного отдела Роспотребнадзора в наше местное отделение этой организации. Я захотел узнать, кто стоит за проверками, и написал заявление в обе конторы с просьбой предоставить мне копию этого письма и получил отказы со ссылкой на служебную тайну. Правы ли эти организации? Ведь я обратился согласно закону О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а там сказано, что отказ возможен в случае, «если ответ… не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну». Есть ли федеральный закон о служебной тайне? Я краем глаза видел это письмо: там нет никакой тайны, а просто указание проверить мой кабинет – и всё. Неужели я не имею права знать, если это касается непосредственно меня и никого более? Если чиновники в данном случае неправы и будут продолжать упираться, то в каком суде следует обжаловать их действия: в городском или арбитражном? А если сделать депутатский запрос, то обязаны ли на него ответить? Как у них можно ещё вытянуть копию этого письма?
С уважением Котенко Юрий.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200809/22/30x30/41146.jpg)
Из Вашего письма следует, что Вас привлекли к административной ответственности, если это действительно, так, то Вы имеете право обжаловать решение контролирующего органа в соответствующем Арбитражном суде, и вот там Вы в праве потребовать волнующий Вас документ представить на обозрение суду. Закон на который необходимо в любом случае ссылаться (будет суд или нет) – Федеральный Закон от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)"
СпроситьСкажите куда жаловаться на местное самоуправление г.Балашиха все запросы жалобы пересылаются в это самое местное самоуправление. Но закон запрещает чиновникам направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется гражданином. Получается замкнутый круг каторый невозможно разорвать. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Опишите проблему по существу.
То , что Вы описали, это не проблема, а попытки ее решения.
Проблемы не вижу.
Возможно, она решаема другим путём или вообще не решаема.
СпроситьЧиновники не реагируют на заявление людей о проблеме в моём случае это канализация течёт по улице и на заявление об этом отписки что по факту выезда нарушений не обнаружено, а на самом деле г..но течёт по улице и вонь на весь район
СпроситьМы собираемся зарегистрировать ООО, где хотим наделить полномочиями по управлению в Обществе коллегиальный исполнительный орган (и только его!) на основании ст. 91 ГК РФ: В обществе с ограниченной ответственностью создается исполнительный орган (коллегиальный и (или) единоличный), осуществляющий текущее руководство его деятельностью и подотчетный общему собранию его участников. Единоличный орган управления обществом может быть избран также и не из числа его участников.
Так как в этой статье дается право выбора либо единоличный исполнительный, либо коллегиальный.
Но ФЗ Об ООО нас такого права лишает, указывая в ст.41 что: Если уставом общества предусмотрено образование наряду с единоличным исполнительным органом общества также коллегиального исполнительного органа общества (правления, дирекции и других), такой орган избирается общим собранием участников общества в количестве и на срок, которые определены уставом общества. Уставом общества может быть предусмотрено отнесение вопросов образования коллегиального исполнительного органа общества и досрочного прекращения его полномочий к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Функции председателя коллегиального исполнительного органа общества выполняет лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, за исключением случая, если полномочия единоличного исполнительного органа общества переданы управляющему.
Есть ли шанс у нас быть зарегистрированными в налоговой только с коолегиальным органом? Ведь ГК имеет большую юридическую силу. И Второй не менее важный вопрос, даже если не идти в разрез с ФЗ Об ООО и все таки учредить Генерального директора, и пусть он председатеьсвует в Коллегиальном органе, но нужно чтобы члены коллегиального орана действовали от имени Общества без доверености, возможно ли такое? Т.к. у нас там буде всего 2 человека (Генеральный, и Финансовый директор), Но есть ещё одна проблема, могут ли пересекаться полномочия единоличного органа и коллегиального органа? И как все это правильно оформить, при подаче документов в налоговую, заранее благодарю за помощь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200701/23/30x30/40886.jpg)
Ирина, добрый день!
По существу Вашего вопроса можно сказать следующее:
ФЗ об ООО является специальной (приоритетной) нормой по сравнению с ГК, поэтому противоречия здесь нет. Что касается ст.91 ГК, то она не предусматривает возможности создания в ООО только коллегиального органа, единоличный орган либо должен быть создан (избран), либо есть право передать его полномочия управляющей компании (управляющему). Так что решать Вам - либо избирать руководителя (ЕИО), либо передавать его полномочия посторонней управляющей компании. Других вариантов закон не предусматривает (союз "и" или": коллегиальный орган + единоличный, или только единоличный).
Далее. Сталкиваясь на практике с ситуациями, подобными Вашей, можно сказать, что Ваша основная цель и возможность - правильно закрепить в Уставе полномочия единоличного органа (ограничить возможность его самостоятельных действий и внести обязательное требования об одобрении Вашими двумя участниками всех наиболее важных сделок, решений руководителя). Результат будет достигнут достаточно серьезный: подконтрольность руководителя, возможность оспорить любые его действия, совершенные без ведома учредителей.
Что касается действий участников ООО без доверенности - это невозможно и допускается только в товариществах (другая организационная форма). От имени ООО сможет действовать только одно лицо - руководитель (управляющий), либо иные лица, имеющие от него доверенность. Сами учредители при этом не смогут выдавать доверенностии другим лицам.
И последнее. В Вашей ситуации требуется разработка индивидуальной модели Устава для регистрации нового ООО. У нас разработана анкета, позволяющая Вам на стадии учреждения ООО урегулировать не только взаимные права между участниками, но и проработать компетенцию органов управления.
С уважением и пожеланием успехов на Вашем пути, Калинина Ольга Геннадьевна, адвокат Спб.
СпроситьС 1 января вступил в силу закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности госорганов и органов местного самоуправления» Кто обеспечивает его исполнение? Попытка найти адрес электронной почты Комитета по управлению округом города не дала результата.
Обращаюсь к Вам с вопросом: как осуществить право, гарантированное Законом? Кто обязан обеспечить исполнение этого Закона в части обращений по эл. почте? Кто в городе должен дать ответ на такие вопросы? Кто должен заниматься созданием базы этой справочной информации, есть срок, когда закон в этой части обязан начать работать?
С уважением и благодарностью инвалид 2 группы Марина Константиновна.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/06/30x30/240520.jpg)
Марина Константиновна, судя по всему это "мертвый" закон.
Он касается ВСЕХ гос. органов (п. 2 ст. 1 "государственные органы - органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и иные государственные органы, образуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации), поэтому Вы вправе обратиться в ЛЮБОЙ из них и ТРЕБОВАТЬ реализации своих прав.
Кроме этого, рекомендую Вам обратиться с этим вопросом к депутатам всех уровней (муниципальным, областным, Гос. Думы), которые избирались по Вашему округу.
Спросить