Жанна Андреева
19.12.2019, 16:28
Нарушение прав банка при звонках по вопросам просроченного платежа и требований займа
Просрочила платеж в тинькофф. Звонили моей маме (номер ее не указывала, но она сама клиент банка) ей назвали сумму текущего платежа просроченного и номер моего договора, а так же сказали что у меня два их продукта и по одному вот просрочка. Попросили денег мне занять. Потом смс ей прислали адресованную мне, что со мной достигнута договоренность. После внесла платеж. Через некоторое время опять просрочка. Звонят с банка и говорят что позвонят моему отцу и называют его имя и фамилию. Я перезвонила и оставила жалобу. Сейчас пришло push-уведомление от Тинькофф, что они могут звонить по вопросам задолжности должнику и его окружению и этим закон они не нарушают. Но ведь явно нарушают. Вчнра звонили мне по задолжности по кредитной карте моего мужа. Звлнили на номер, которого не было на момент оформления карты мужем. Карта оформлена около года назад. Моему номеру телефона 4 месяца. Я просто перебила сотрудника банка словами что запрещаю меня тревожить по не моим долгам и бросила трубку. Это все Тинькофф.230-фз же нарушают? Звонят тем чьи номера не предоставлялись, пусть эти люди сами клиенты банка, но все же их номера не предоставлялись заёмщиком. Мной не предоставлялись номера моих родителей а мужем мой номер никак не мог быть предоставлен так как его тогда у меня не было (этого номера). Какое право банк имеет просить занять денег заёмщику и называть сумму просрочки и номер договора. Тинькофф отвечает мол они имеют право звонить для уточнения данных и это законно. Но они же явно подменяют понятия. Я права? Какой конкретно закон и пункт банк нарушил в вышеизложенных фактах? Наверняка пора уже обращаться в контролирующие организации. Но куда? Центробанк или Роскомнадзор?
Читать ответы (2)
