Живу в частном доме, счетчик двухтарифный, но ночной тариф не работает.

• г. Москва

Живу в частном доме, счетчик двухтарифный, но ночной тариф не работает со дня установления счетчика (имеется акт), платим по дневному тарифу. Ежемесячно передаем показания счетчика по телефону. Сейчас пришла квитанция с долгом более 17000 руб. С октября 2015 года по июнь 2016 года показаний в квитанции нет (не знаем почему?) В конце 2015 года приходила квитанция с долгом, сходили в энергосбыт, всё пересчитали, потом квитанции были в минусе. Сейчас опять долг, которого не должно быть. Сходили сегодня в энергосбыт, пересчитали, долг уменьшили сначела до 4000, потом до 700 руб. платим исправно, без задержек, даже "вперёд" кладём на счёт большую сумму. В квитанциях постоянно не те показания, которые мы передаём. А в июльской квитанции ещё и лицевой счёт другой. На мой вопрос " Почему сменили л/с, а я даже не в курсе этого?" ответили " Не знаю". Помогите, пожалуйста, составить жалобу на работников энергосбыта, которые даже чеки об оплате смотреть не стали и сделали акцент на то, что у них в компьютере, ответив мне, что им некогда считать, считайте сами! Заранее спасибо, Елена.

Читать ответы (0)