Мои действия после получения несоответствующей продукции в интернет-магазине rus-markt.ru
Я заказал кроссовки adidas yeezy bost в интернет магазине http://rus-markt.ru/ за 3390 руб., заплатил на почте 4168 руб., мало того что они пришли в каком то пакете, так еще и не соответствовали продукции показанных на сайте, хотя у них указано, что "Реальные Фото
100% соответствие.
Вы получаете то, что видите на фотографии".
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте, Никита!
При дистанционных покупках на потребителя распространяются все права, предусмотренные Законом "О защите прав потребителей".
Поэтому начинать нужно с претензии в интернет-магазин (их реквизиты найдете на сайте).
В силу ст. 26.1. Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В силу же ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обращайтесь, если требуется помощь!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация