Требование компенсации за некачественное обслуживание и установку водоканала - возможность и необходимые шаги

• г. Липецк

Водоканал установил за деньги колодец, заменил вентиль и поставил счетчик. (все предоставлено водоконалом) Через неделю произошел срыв поставленных ими деталей. Могу ли я требовать компенсацию за некачественное обслуживание и установку. Если да,что для этого необходимо. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, если у Вас имеются документы, подтверждающие факт оплаты и выполнения ими работ. Нужно зафиксировать срыв (вызвать сотрудников Водоканала), и написать претензию об устранении дефектов. в случае просрочки удовлетворения Ваших требований, Вы имеете право на неустойку.

Спросить