Претензия к авиакомпании из-за задержки рейса - потеря стоимости билета и необходимость приобретения нового билета в купе

• г. Омск

Хочу предъявить претензию авиакомпании, т.к. из-за задержки рейса я опоздала на поезд и потеряла не только в стоимости билета, но пришлось покупать новый билет в купе (вместо плацкарта). А на сайте компании указано, что должна быть ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора, но я ведь частное лицо и договор со мной не заключался. На что ссылаться мне? СПАСИБО. Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна.

В претензии сошлитесь на ст.15 ГК РФ,Закон РФ "О защите прав потребителей" в части возмещения убытков,а также ВЫ имеете право на выплату штрафа согласно ст.120 Воздушного кодекса РФ,в случае отказа в удовлетворении Вашей претензии обращайтесь в суд,иск имеет судебную перспективу.

Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза

За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Удачи!

Спросить