Мария
02.02.2015, 12:07
Договор между Вами и ОАО «МТС» на оказание услуг подвижной связи с выделением абонентского номера 9161325874 (далее – Договор).
Купила юсб модем мтс, заявлено качество связи 4g, но ловит максимум 2g, скорость очень низкая. Хочу отдать модем и вернуть деньги в размере 1200. в салоне говорят что симкарты и модемы возврату не подлежат. Написала претензию. Они мне ответили: В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 (далее - ФЗ «О связи») на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 (далее – Правила № 1342).
Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера и др.).
20.01.2015 Вами был приобретен комплект «МТС Коннект-4», состоящий из Sim-карты с тарифным планом «МТС Коннект-4» и 4G модема. Между компанией МТС и Вами заключен абонентский договор, в соответствии с которым Вам выделен абонентский номер 9161325874.
Таким образом Вами было заключено два договора:
- договор между Вами и ЗАО «Русская Телефонная Компания» на покупку модема;
- договор между Вами и ОАО «МТС» на оказание услуг подвижной связи с выделением абонентского номера 9161325874 (далее – Договор).
Непосредственно в условиях тарифного плана «МТС Коннект-4» указано, что при приобретении комплекта «МТС Коннект-4», состоящего из Sim-карты с тарифным планом «МТС Коннект-4» и 4G модема/роутера, компания МТС предоставляет своим абонентам возможность в течение первого месяца бесплатно пользоваться опцией «Интернет-VIP». При активации комплекта из размера стартового баланса (1199 руб.) списывается плата за первый месяц использования опции в размере 1198 руб., начиная со второго месяца – ежемесячная плата за пользование опцией составит 1200 руб.
21.01.2015 согласно с вышеуказанными условиями произведено списание платы за первый месяц пользования опцией «Интернет-VIP».
В соответствии с п. 8.2 Условий МТС абонент обязан ознакомиться с Условиями МТС, зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных услуг, тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) и информацией о настройках абонентского оборудования до начала пользования услугами.
Неотъемлемой частью заключенного с ОАО «МТС» договора являются Условия МТС, тарифный план «МТС Коннект-4», а также Технические требования и значения показателей качества оказания услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи (далее – Технические требования). Согласно с положениями п. 11.2 Условий МТС были доведены до сведения абонентов, в том числе, путем размещения на официальном интернет-сайте ОАО «МТС», и доступны по следующим ссылкам:
- http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1656/uslov_msk_311214.pdf;
- http://static.mts.ru/upload/images/files/TP_of_data_transmission_2010.pdf;
- http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1901/mk4_msk_15012015.pdf.
Согласно с п. 6.1 Условий МТС качество подвижной радиотелефонной связи в Зоне радиопокрытия сети соответствует действующим в РФ техническим нормам и имеющимся лицензиям. Технические показатели и нормы, в соответствии с которыми оказываются услуги связи, размещены на Сайте Оператора и являются неотъемлемой частью Договора. Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ.
Хотим отметить, что практически доступная абоненту скорость передачи данных может отличаться от заявленной в оборудовании и зависит от числа одновременно работающих пользователей, используемого тарифа для передачи данных, условий радиоприема, возможностей абонентского оборудования. Также из-за особенностей распространения радиосигналов, рельефа местности, изменения ландшафта (в том числе в результате строительства), изменяющих условия распространения радиоволн или увеличивающих их затухание, а также внутри зданий, в тоннелях, подвалах и иных подземных сооружениях могут возникать локальные зоны замирания и/или затухания сигнала, что приводит к снижению качества услуг связи в таких зонах относительно заявленного уровня. Информация о зоне радиопокрытия сетей 3G доведена до сведения абонентов в соответствии с п. 11.2 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС в том числе на Интернет-сайте ОАО «МТС» по ссылке http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/.
Также в соответствии с данными Автоматизированной системы расчетов ОАО «МТС» в период после заключения с Вами договора по номеру 9161325874 были зафиксированы факты пользования услугами связи по доступу в сеть интернет.
Из всего вышеизложенного следует, что качество услуг связи по номеру 9161325874 соответствует условиям действующего законодательства и заключенного с Вами абонентского договора. Оснований для возврата денежных средств, списанных с Вашего лицевого счета в качестве платы за оказание услуг связи, не имеется.
Информируем Вас о том, что согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара в случае обнаружения в нем существенных недостатков.
Возврат и гарантийная замена неисправного USB-модема, приобретенного в компании МТС, осуществляется при выполнении следующих требований:
1. На возвращаемое или заменяемое оборудование распространяются гарантийные обязательства.
2. В результате проведения технической экспертизы имеется заключение авторизованного сервисного центра о том, что оборудование действительно неисправно, и неисправность возникла не по вине пользователя.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возможно после предоставления авторизованным сервисным центром документального подтверждения отсутствия вины потребителя как причины обнаруженного дефекта.
Таким образом, по вопросу возврата или замены USB-модема рекомендуем обратиться по месту приобретения USB-модема.
Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Что делать дальше? Идти в суд?
Читать ответы (1)