Проблема со слабым сигналом - Возможность вернуть модем и получить деньги обратно

• г. Краснодар

Купила модем в салоне мтс, в этот же день полюбила его к ноутбуку, модем работает, но сигнал очень слабый. В этот же день обратилась в салон, с просьбой о возрат денежных средств, но мне от казались ссылаясь на то что "сложно техническое устройство надлежащего качества возврату и обмену не подлежит". Подскажите есть ли возможность вернуть деньги или затраченные силы того не стоят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению прпродавец прав, технически сложные товары надлежащего качества, к которым относится и модем, возврату не подлежат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
02.02.2015, 12:07

Договор между Вами и ОАО «МТС» на оказание услуг подвижной связи с выделением абонентского номера 9161325874 (далее – Договор).

Купила юсб модем мтс, заявлено качество связи 4g, но ловит максимум 2g, скорость очень низкая. Хочу отдать модем и вернуть деньги в размере 1200. в салоне говорят что симкарты и модемы возврату не подлежат. Написала претензию. Они мне ответили: В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 (далее - ФЗ «О связи») на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 (далее – Правила № 1342). Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера и др.). 20.01.2015 Вами был приобретен комплект «МТС Коннект-4», состоящий из Sim-карты с тарифным планом «МТС Коннект-4» и 4G модема. Между компанией МТС и Вами заключен абонентский договор, в соответствии с которым Вам выделен абонентский номер 9161325874. Таким образом Вами было заключено два договора: - договор между Вами и ЗАО «Русская Телефонная Компания» на покупку модема; - договор между Вами и ОАО «МТС» на оказание услуг подвижной связи с выделением абонентского номера 9161325874 (далее – Договор). Непосредственно в условиях тарифного плана «МТС Коннект-4» указано, что при приобретении комплекта «МТС Коннект-4», состоящего из Sim-карты с тарифным планом «МТС Коннект-4» и 4G модема/роутера, компания МТС предоставляет своим абонентам возможность в течение первого месяца бесплатно пользоваться опцией «Интернет-VIP». При активации комплекта из размера стартового баланса (1199 руб.) списывается плата за первый месяц использования опции в размере 1198 руб., начиная со второго месяца – ежемесячная плата за пользование опцией составит 1200 руб. 21.01.2015 согласно с вышеуказанными условиями произведено списание платы за первый месяц пользования опцией «Интернет-VIP». В соответствии с п. 8.2 Условий МТС абонент обязан ознакомиться с Условиями МТС, зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных услуг, тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) и информацией о настройках абонентского оборудования до начала пользования услугами. Неотъемлемой частью заключенного с ОАО «МТС» договора являются Условия МТС, тарифный план «МТС Коннект-4», а также Технические требования и значения показателей качества оказания услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи (далее – Технические требования). Согласно с положениями п. 11.2 Условий МТС были доведены до сведения абонентов, в том числе, путем размещения на официальном интернет-сайте ОАО «МТС», и доступны по следующим ссылкам: - http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1656/uslov_msk_311214.pdf; - http://static.mts.ru/upload/images/files/TP_of_data_transmission_2010.pdf; - http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1901/mk4_msk_15012015.pdf. Согласно с п. 6.1 Условий МТС качество подвижной радиотелефонной связи в Зоне радиопокрытия сети соответствует действующим в РФ техническим нормам и имеющимся лицензиям. Технические показатели и нормы, в соответствии с которыми оказываются услуги связи, размещены на Сайте Оператора и являются неотъемлемой частью Договора. Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ. Хотим отметить, что практически доступная абоненту скорость передачи данных может отличаться от заявленной в оборудовании и зависит от числа одновременно работающих пользователей, используемого тарифа для передачи данных, условий радиоприема, возможностей абонентского оборудования. Также из-за особенностей распространения радиосигналов, рельефа местности, изменения ландшафта (в том числе в результате строительства), изменяющих условия распространения радиоволн или увеличивающих их затухание, а также внутри зданий, в тоннелях, подвалах и иных подземных сооружениях могут возникать локальные зоны замирания и/или затухания сигнала, что приводит к снижению качества услуг связи в таких зонах относительно заявленного уровня. Информация о зоне радиопокрытия сетей 3G доведена до сведения абонентов в соответствии с п. 11.2 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС в том числе на Интернет-сайте ОАО «МТС» по ссылке http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/. Также в соответствии с данными Автоматизированной системы расчетов ОАО «МТС» в период после заключения с Вами договора по номеру 9161325874 были зафиксированы факты пользования услугами связи по доступу в сеть интернет. Из всего вышеизложенного следует, что качество услуг связи по номеру 9161325874 соответствует условиям действующего законодательства и заключенного с Вами абонентского договора. Оснований для возврата денежных средств, списанных с Вашего лицевого счета в качестве платы за оказание услуг связи, не имеется. Информируем Вас о том, что согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара в случае обнаружения в нем существенных недостатков. Возврат и гарантийная замена неисправного USB-модема, приобретенного в компании МТС, осуществляется при выполнении следующих требований: 1. На возвращаемое или заменяемое оборудование распространяются гарантийные обязательства. 2. В результате проведения технической экспертизы имеется заключение авторизованного сервисного центра о том, что оборудование действительно неисправно, и неисправность возникла не по вине пользователя. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возможно после предоставления авторизованным сервисным центром документального подтверждения отсутствия вины потребителя как причины обнаруженного дефекта. Таким образом, по вопросу возврата или замены USB-модема рекомендуем обратиться по месту приобретения USB-модема. Благодарим Вас за обращение. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Что делать дальше? Идти в суд?
Читать ответы (1)
Денис
17.12.2020, 21:05

Как вернуть модем в салон сотовой связи и получить деньги в случае слабого сигнала сети?

Могу ли я вернуть модем в салон сотовой связи. Причина не достаточно сильный сигнал сети. В магазине сказали что товар серийный возврат только через проверку качества проверка 20 дней. Я купил его 2 дня назад проверил слабый. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2015, 17:10

Проблемы с качеством и скоростью связи - Как вернуть юсб модем МТС и получить возврат денег?

Купила юсб модем мтс, заявлено качество связи 4g, но ловит максимум 2g, скорость очень низкая. Хочу отдать модем и вернуть деньги в размере 1200. в салоне говорят что симкарты и модемы возврату не подлежат. Написала претензию. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2016, 15:36

Можно ли вернуть модем МТС 4G из-за слабого сигнала и сменить на другой с перерасчетом суммы?

Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема. (Я задавал этот вопрос сегодня уже но забыл дополнить в комплекте с модемом шла сим карта мы её естественно активировали могут ли отказать в возрате модема из за этой сим карты и не является ли модем каким то тех. сложным товаром, я читал вроде нет его в списке)
Читать ответы (1)
Василий
29.07.2016, 07:07

Возврат модема МТС 4G из-за слабого сигнала в нашем районе - возможности и условия возврата или обмена

Скажите пожалуйста мы купили модем МТС 4G в салоне сотовой связи СВЯЗНОЙ в магазине проверили его работоспособность этого модема а по приезду домой оказалось что в нашем районе очень слабый сигнал едва дотягивает до 2G можем ли мы вернуть модем в магазин и вернуть деньги ну или поменять на другой с перерасчетом суммы модема.
Читать ответы (2)
Рамиль
28.08.2012, 16:58

МТС отказало в возврате денег за неустойчивый сигнал интернет-модема - что делать дальше и смогу ли я вернуть свои деньги?

Я купил интернет-модем в салоне МТС. Принес домой подключил плохо работает - не устойчивый сигнал (в моем доме сигнал слабый для интернета). Пошел на следующий день - потребовал возврат денег (зачем мне неработаючий модем хоть он и исправный). мне отказали. Я написал претензию описав проблему и с требованием вернуть деньги (один экз. с подписью и печатью забрал с собой где сделали отметку что договор и оборудование осталась в салоне) . Что мне делать дальше. Смогу ли я получить свои деньги-если да.то когда.
Читать ответы (1)
Николай
17.03.2019, 17:01

В салоне МТС купил юсб модем за 2600 руб. Гарантию дали 20 дней я уезжал приехал прошло 23 дня вставляю модем а он не работает!

В салоне МТС купил юсб модем за 2600 руб. Гарантию дали 20 дней я уезжал приехал прошло 23 дня вставляю модем а он не работает! Как мне быть?
Читать ответы (0)