Проблемы с электротриммером - стоит ли самостоятельно отвозить на экспертизу в сервисный центр производителя?

• г. Москва

Купил электротриммер. Он 5 минут поработал и больше не включался. Отвёз в магазин через 12 дне после покупки. Там сказали что они будут проводить экспертизу в течение 21 дней. Я написал в заявление что хочу вернуть деньги и присутствовать на экспертизе. Они написали мне акт-приёмки и сказали ждать звонка. Через два дня позвонили из магазина и сказали. Что я могу сам забрать триммер и отвезти на экспертизу. В один из сервис центров производителя. Стоит забирать и везти самому? Не несёт это для меня скрытых юридических проблем если дело не решиться миром?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пока не будет официального письма от продавца - забирать не рекомендую.

Спросить

Если претензию писали о возврате на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, то теперь подавайте в суд.

Требуйте вернуть деньги, моральный вред,неустойку и штраф 50 процентов от всех сумм.

Спросить