Проблемы с новой колонкой для нагрева воды - как решить вопрос с заменой сальника и отказом магазина

• г. Тамбов

Купили новую колонку для нагрева воды. Газовики установили. Через полгода она стала течь. Вызвали газовиков. Сказали что нужна замена сальника, но он находиться в запаенной конструкции. Составили акт и сказали отвезти в магазин. Мы отвезли, однако менеджер магазина сказал, что замена сальника это не гарантийный ремонт и попросил забрать обратно колонку. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Он не прав, необходима письменная претензия на основе норм ГК, не сделает - взыскать стоимость колонки, акт о сдаче колонки есть?

Спросить

Продавец магазина написала на бланке, что такая то колонка оставлена на гарантийный ремонт, печать магазина и подпись продавца.

Спросить

Ответ направлен в личку.

Спросить