Пропадание звука в сотовом телефоне - как вернуть деньги после нескольких неудачных обращений в сервисный центр?

• г. Хабаровск

При разговоре пропадает звук в сотовом теле 6 фоне на несколько секунд, потом восстанавливается. 3 раза сдавала телефон в сервисный центр, там говорят, что он исправен. Как вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проведите собственную экспертизу.

Спросить

Обращайтесь в суд и придется проводить независимую судебную экспертизу в порядке ст.79 ГПК РФ. Если неисправность подтвердится, то сможете вернуть ваши деньги на основании судебного решения.

Спросить
Сергей
18.10.2015, 14:28

Проблема с постоянным пропаданием связи на телефоне после двух визитов в сервисный центр

Сдавал два раза телефон в сервисный центр, оба раза ремонт не производился так как не выевели поломку, у телефона постоянно пропадает связь, что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
18.10.2014, 21:42

Как вернуть деньги за сотовый телефон, купленный в магазине DNS в 2013 году?

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон купленный в ноябре 2013 года в магазине днс (на гарантии товар не устраивает по причине плохо ловит сеть, прерывается связь в момент разговора, пропадает интернет (пробовал разных операторов), сдавал его в сервисный центр днс но мне вернули телефон, сообщив что он исправен. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2016, 02:38

Проблемы с проточным водонагревателем - не нагревается вода, сервисный центр безрезультатен

В апреле купили проточный водонагреватель, подключили его только через три недели! Он нашел один раз воду и все, больше до горячей или теплой воды больше не нагревается! В сервисном центре (два раза сдавала) говорят, что он исправен! Что делать дальше? Сервисный центр на место не выезжает, а магазин не принимает водонагреватель, так как он по заключению сервисного центра исправен!
Читать ответы (1)
МАРИНА
29.10.2015, 10:51

Проблемы с гарантией на сотовый телефон - Что будет, если сервисный центр не подтвердит отсутствие исправления товара?

Купила сотовый телефон 3 раза сдавала по гарантии, в 4 раз мне сказали сдать в сервисный центр для подтверждения что товар не исправлен, только после этого они смогут заменить его или отдать деньги. А если сервесный центр не подтвердит то что?
Читать ответы (1)
Виктория
24.08.2018, 12:14

Проблемы с рассрочкой - могу ли я вернуть деньги за телефон, который постоянно зависает?

Я взяла тел в рассрочку. Уже половину стоимости выплатила, и у меня начал зависать телефон. Я его ходила сдавала в сервисный центр, дефектов не обнаружили. Вернули все к заводским установкам. Но телефон по прежнему стал виснуть. Могу ли я вернуть свои деньги обратно? И сколько раз я могу его сдать в сервисный цент, чтоб потом как то вернуть эти деньги?
Читать ответы (4)
Светлана Ивановна
04.03.2014, 08:20

Купленный сотовый телефон имеет дефект, но продавец отказывает в возврате денег - что делать?

25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон. Продавец при проверке подтвердил наличие дефекта, но в возврате денег отказал. Предложил отправить телефон в сервисный центр.22 февраля (это прошло уже 47 дней) мне выдали заключение сервисного центра-Дефект со слов клиента не подтвердился. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Руднев олег анатольевич
26.12.2010, 16:28

По приходу в магазин мне отказали его заменить на другую модель, даже с доплатой, а послали в сервисный центр.

20.12.2010 г. мною был приобретен телефон. При его эксплуатации выявилась такая проблема: во время разговора он сам отключается, когда через 2 мин., а когда и через несколько секунд и так несколько раз за разговор. По приходу в магазин мне отказали его заменить на другую модель, даже с доплатой, а послали в сервисный центр. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
12.09.2014, 15:33

Как защитить свои права в случае отказа сервисного центра от ремонта телефона?

Хотелось бы узнать вот что. В мае 2013 года мной был куплен телефон. В мае 2014 на него закончилась гарантия магазина. В августе он сломался (при разговоре пропадал звук, не воспроизводились аудиофайлы! Для того, чтобы телефон заработал, приходилось перезапускать по несколько раз его, т.е. выключать и снова включать). Поехала в сервисный центр. За мой счет, центр произвел ремонт. Через два дня телефон сломался снова. Поломка все та же. Повезла телефон снова в сервисный центр. Телефон забрали. На следующий день позвонили, сказали забирать. Приехала, мне сказали, что телефон исправен и никаких поломок нет. Делать они его не стали, т.к. якобы, они его включили и звук появился! Причем консультант произнесла это в таком контексте, что мол в следующий раз приходите и показывайте при нас, что телефон неисправен! Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Что делать, если телефон действительно сломан, а центр просто отказывается его ремонтировать, ссылаясь на то, что он исправен?
Читать ответы (4)
Евгений
05.09.2017, 21:39

Проблемы с телефоном после обращения в сервисный центр - что делать и какие действия?

Добрый день. Купил телефон,18.06.17 обнаружил, что пропадает сеть, при включении ловит 10-15 секунд и пишет нет сети,20 сдал в сервисный центр на диагностику,3.09.17.наступил 45 день.4.09.17 позвонил в сервисный центр, целый день не давали никакой информации, говоря, что он ещё на диагностике, потребовал вернуть телефон, в итоге.5.09.17.То есть сегодня, на сайте сервиса по моему заказу появилась информация, исправен, без ремонта. Есть подозрение, что написали так, потому что два дня требовал вернуть телефон, и отказывался от ремонтных работ. Что делать, забирать ли телефон из сервиса или писать притензию в магазин? А если завтра в сервисном центре обнаружится что он не ловит сеть, какие мои действия? Ведь предложить снова сдать и и уже на ремонт, не забирать? Спасибо.
Читать ответы (6)