МОГУ ЛИ Я НА ЧТО-НИБУДЬ РАССЧИТЫВАТЬ КРОМЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА?
Купила детский мотоцикл за 4000 р, т.к. считаю его дорогим, пользовались редко, за 2 месяца прокатившись раз 3-4 во дворе, т.е. на небольшие расстояния постоянно что-нибудь раскручивалось, на последней прогулке он вообще встал и теперь не едет. Гарантийный талон составлен на 3 месяца. Обратилась в магазин, они сказали, что могут предоставить только гарантийный ремонт, т.к. 14 дней уже прошло. Я отказалась, написала претензию, что за такую сумму считаю товар ненадлежащего качества И ПРОШУ ЗАМЕНИТЬ ТОВАР НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. Они сказали позвонят и что экспертизу я теперь должна провести за свой счет. Подскажите, есть ли у меня такие права? МОГУ ЛИ Я НА ЧТО-НИБУДЬ РАССЧИТЫВАТЬ КРОМЕ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА? Прошло 10 рабочих дней, а от них тишина. Что мне сейчас нужно сделать? ОНИ ПРОСТО ПРОИГНОРИРОВАЛИ МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
В соответствии с Законом о Защите прав потребителей Вы имеете право при обнаружении недостатков, возникших не по Вашей вине, а по вине производителя не только на гарантийный ремонт, но и по Вашему выбору или на замену товара, или на возврат товара и денег за него, или на разумное уменьшение цены. Обратитесь с этим в магазин, передайте им под расписку на копии Претензию с изложением что, когда, за сколько купили, какие дефекты обнаружены и со ссылкой на указанный Закон потребовать возврата денег. Если будут отпираться, скажите - это Ваше право выбора и что Вы обратитесь в Суд и это им обойдется с учетом штрафов, возмещения морального вреда, судебных издержек - раза в три-четыре дороже. И отправьте им еще Претензию по почте заказным письмом с уведомлением, где все то же самое изложите и про обращение в Суд, если вопрос не будет решен немедленно. А дальше - или все решится, или придется подавать Иск в суд. Еще можете сослаться что в соответствии с указанным Законом срок гарантии не может быть менее 2-х лет. Если меньше - то все равно претензии принимаются в течение 2-х лет. Если товар ненадлежащего качества, а это скорее всего так. Тем более, что и установленный срок не прошел. Пишите письмом с уведомлпением Претензию-предупреждение об обращении в Суд. По Закону экспертизу они должны провести за свой счет. А если Вы с ней не согласитесь - обращайтесь в Суд и требуйте назначить независимую экспертизу. А Закон по правилам торговли должен быть выстален в магазине на видном месте - пусть перечитают при Вас. А если не, то и об этом и о факте игнорирования Вашей жалобы и Закона - заявите обо всем в Торговую инспекцию Вашего района. А что касается 14 дней - это они расчитывают на Ваше незнание и пытаются обмануть - в течение 14 дней можно вернуть товар, который не подошел или не понравился по какой-то причине, если этот товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Если он использовался - то в случае признания товаром ненадлежащего качеств - если поломка не по Вашей вине, а заводской дефект - то возможен и обмн и возврат денег. Боритесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация