Проблема с PVD покрытием на часах - магазин отказывается от гарантийного обмена или возврата

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая: пол года назад купила часы, на которых примерно через пару месяцев стало облезать PVD покрытие на ремешке, а там где пока цело, изменило цвет. Неделю назад отнесла все-таки в магазин, там нехотя приняли, аргументировав тем, что гарантия распространяется только на механизм. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что могу забрать свои часы, т.к. случай не гарантийный и обмену и возврату они не подлежат. Это действительно так? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в суд на основании ст. 18 ЗоЗПП

Спросить
Екатерина
28.10.2015, 23:36

Отказ магазина исправить брак в наручных часах - Что делать в такой ситуации?

Купила в магазине наручные часы для дочки, подарок на день рождения. Часы в магазине проверили. Но при первой же примерке оказалось, что есть заводской брак в ремешке - вылетает металлическая дужка, скрепляющая две части ремешка. Я обратилась в магазин с просьбой исправить этот дефект или заменить ремешок, либо часы целиком, но во всех просьбах получила отказ. Продавец это мотивировала тем, что на ремешки гарантия не распространяется. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2021, 13:22

«Фурнитура испорчена на купленных босоножках - права покупателя на возврат и обмен»

Вчера купила босоножки, вечером решила ещё раз померять и обнаружила, что фурнитура (застёжка) испорчена. Сегодня приехала в магазин, сказали, что могут только оплатить ремонт (возврату и обмену не принадлежит) ,так как гарантия не распространяется на фурнитуру. Скажите так ли это? Может всё-таки могу требовать возврат или обмен? И как быть в случае, если так р не смогут найти нужную застёжку?
Читать ответы (3)
Наталья
26.10.2012, 23:36

Прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали.

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
29.02.2016, 22:03

Проблема с наручными часами Casio в Абакане - отстают на 20 минут в сутки и отказ магазина в обмене или возврате денег

Живу в г.Абакан респ. Хакасия, купила наручные часы Casio за 5100 руб, 18.02 этого года, 29.02 принесла их назад в магазин, т.к. они отстают в сутки в среднем на 20 мин! Менять отказались, деньги возвращать тоже, объяснили это тем, что согласно какой-то там статье, часы - технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит (хотя на часах нет ни драгоценных металлов, ни камней!), предложили сдать по гарантии, я согласилась (теперь жалею, т.к. надо было все-таки настаивать на обмене или возврате денег). Посоветуйте, как мне поступить теперь? Что если по гарантии они мне их вернут, а они так и будут неисправны? Опять сдавать по гарантии? Гарантия всего год на механизм, а после года уже за свой счет ремонтировать...?
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2020, 15:20

Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
16.07.2015, 23:23

Проблемы с часами - возможность возврата и возврата денег

В ноябре 2014 г. купила в магазине часы в серебряном корпусе Платинор. Через два месяца ношения заменила батарейку по гарантии, после чего часы отработали еще три месяца и встали. Пошла опять в магазин (апрель 2015 г. ), сказали заводская неисправность и отправили на завод. Ждала примерно месяц, забрала в конце мая 2015 г. из магазина. Неделю ходили исправно, далее опять стали останавливаться. Постоят часа два и начинают снова ходить. В итоге положила в футляр и не ношу. Часы на гарантии. Вопрос: могу ли я их вернуть в магазин и потребовать назад свои деньги? (все бирочки и гарантийный паспорт с печатью магазина целы, чек не вернули после отправки на завод).
Читать ответы (1)
Сергей Лебедев
24.11.2013, 05:38

Наручные часы Breitling пострадали после подвода стрелок - Как доказать, что падение не было причиной поломки?

Купил наручные часы Breitling (механика) в августе 2013 года в городе Сочи по цене 211000 рублей. Часы носил на руке не снимал, решил поставить точно время (т.к. точный хронограф, начал показывать не точное время) Открутил головку заводного механизма, начал подводить стрелки, но при подведении С заводного механизма крутилась с усилием стрелки не переводились. Прекратив все действия, принёс часы в магазин (часы гарантийные, гарантия два года) в магазине приняли часы, упаковали, отправили в Москву, в сервисный центр Breitling. Через три недели, мне позвонили из магазина, пригласили приехать в магазин, где мне и вручили заключение сервисного центра, что мои часы в результате падения пострадали, нужно произвести замену элементов на сумму 32700 рублей, элементов которые находятся внутри часов, часы не вскрывались. В заключении тех. центра делался упор именно на падение часов, хотя часы никогда не падали, только как это доказать? Является ли случай гарантийным, что делать?
Читать ответы (2)
Мила
06.04.2017, 13:03

Что делать, если кран начал течь через 3 месяца использования, а гарантия магазина только 2 недели?

В паспорте указано, что гарантийный срок 4 года, а служба эксплуатации 10 лет, через 3 месяца использования кран начал течь, отнесли в магазин, но у нас не приняли смеситель, аргументировав тем-что гарантия магазина 2 недели, неужели ничего нельзя сделать?
Читать ответы (3)
Ольга
04.03.2018, 09:43

Невозможно поменять наручные часы на деньги

Здраствуйте! Купила наручные часы 30 ноября 2017 г.они салатового цвета известной марки беби дж за 10000 т.через 3 дня носки корпус и ремень поменяли цвет стали местами коричневые. Отнесла в магазин 9 декабря приняли иотправили на экспертизу производителю, через 2.5 месяца приняли решение в замен отправить новые, еще через 2 недели они пришли. Вчера позвонил продавец и сказала можно приходить забрать часы. Могу ли я не заберать замену а вернуть деньги?
Читать ответы (3)