Вопрос: сколько по времени рассматривается претензия, если не указан срок?

• г. Оренбург

Авто заказано в салоне. Предварительно оплачена необходимая сумма. Срок поставки авто-30 дней. Авто в срок не пришел. Так же не пришел и через 60 дней. Цена авто изменилась (в договоре указано-цена авто не фиксированная, и может изменятся в связи с повышением цен завода-изготовителя)-о чем я не был уведомлен. Претензия на салон написана и принята автосалоном. В претензии не был указан срок на ее рассмотрение. Вопрос: сколько по времени рассматривается претензия, если не указан срок? Получается так: цена авто одна, срок поставки просочен в два раза, цена авто изменилась и возможно будет изменятся. Пока дождусь, будет стоить вместо 290 т.р. будет стоить 350 т.р. Подскожите пожалуйста, как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Константин, здравствуйте! Ответить на претензию Вам должны в течение десяти дней.

Автосалон нарушил условие договора, не поставив авто в положенный срок. В связи с тем, что цена от завода-изготовителя увеличилась, Вы будете вынуждены нести убытки. Но взыскать эти убытки Вы сможете только после того, как оплатите и получите авто.

Если автосалон добровольно не возместит убытки, то придется обращаться в суд.

Но ответ общий.. Вам нужно показать договор юристу, а также нужно знать, когда именно произошло изменение цены (пусть автосалон докажет, что не он изменил цену, а завод, и когда это было сделано... Все должно быть подтверждено ими документально).

С уважением,

Харченко О.В.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
24.04.2007, 10:20

Я заключил договор с автосалоном на покупку машины.

Посоветуйте, как поступить: Я заключил договор с автосалоном на покупку машины. В договоре указана стоимость автомобиля и есть пункт, говорящий, что эта стоимость может увеличиться в случае повышения пошлин, сборов. Сейчас мне звонят из салона и говорят, что машина придет в срок, к 10 мая, но ее стоимось возрастет так как возрасла отпускная цена завода. Как я могу доказать, что салон нарушает условия договора (ведь про отпускную цену завода там ничего не сказано) и настоять на предоставлении мне машины по исходно указанной в договоре цене?
Читать ответы (1)
Иван
03.04.2012, 16:39

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне.

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне. Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал). Спасибо.
Читать ответы (1)
Ильхам Ильдарович
20.12.2014, 17:10

Претензия к автосалону

Пож можно ли в свободной форме написать претензию в автосалон на их цену по которой приобрели авто в предварит договоре одна цена потом завысили на 30 тысяч между тем завод изгот не повышал цен информация с горячей линии завода изготовителя.
Читать ответы (8)
Елена
23.06.2014, 21:38

Возможность диалога с салоном по поводу превышения цены в договоре на приобретение автомобиля

Заказали автомобиль в салоне. Заключен предварительный договор 01.02.14, цена указана в рублях, в тексте договора есть пункт Цена автомобиля является ориентировочной и определяется по прайс-листу Продавца, действующему на день подписания Основного договора. Машина пришла 22.06.14, салон объявил цену на 5% превышающую заявленную в Предварительном договоре. Возможен ли диалог с салоном по поводу цены?
Читать ответы (1)
Ольга
07.04.2014, 22:58

Неверно указаны данные в кредитном договоре - возможно ли аннулирование до рассмотрения претензии?

Купила дорогую косметику в салоне красоты. Она мне не подошла. Написала претензию на возврат товара. В салоне для покупки оформили кредит. В кредитном договоре неверно указана сумма дохода. В анкете скорее всего неверно указано место работы, так как меня о нем не спрашивали. Могу ли я аннулировать кредитный договор до результатов рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Марина
16.04.2014, 00:22

В салоне автомобилей - повышение стоимости в кредитном договоре и возможное мошенничество – как правильно оформить претензию?

Приобрели авто в салоне, в предварительном договоре купли-продажи указана стоимость 397 т.р., в кредитном договоре указана цена 550 т.р., исходя из которой рассчитывается сумма кредита, сумма страховки. Увеличение стоимости авто в первоначальном договоре не предусмотрено, предварительный договор менеджеры салона забрали, объяснив, что он уже не требуется. Можем ли мы расценить такие действия как мошенничество и каким образом правильно оформить претензию.
Читать ответы (4)
Ринат
14.01.2015, 21:22

Дилер незаконно повысил цены на купленный автомобиль в декабре 2014 года - как составить претензию

Купил автомобиль в декабре 2014 года, при подписании предварительного договора цена меня устраивала и я внес предоплату, 15 декабря пришел автомобиль, я даже в нем посидел, готов был оплатить и забрать, но дилер сказал, что автомобиль должен пройти предпродажную подготовку, а на следующий день салон поднял цены. В предварительном договоре указана цена производителя и что она может меняться дилером только в случае повышения цен производителя, поставщика, либо при повышении тарифов, ни чего такого в декабре не было, дилер самостоятельно повысил цены на 10%, подскажите пожалуйста как правильно составить претензию, территориально нахожусь в городе Нижний Тагил.
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.10.2013, 14:12

Воздействие подписания дополнительного соглашения на возможность предъявления претензий за нарушение сроков поставки

Вопрос по договору поставки: произшло нарушение сроков поставки, в связи с чем была нами была выставлена претензия контрагенту. Претензия не была оплачена, но через какое-то время контрагент предложил подписать дополнительное соглашение к договору, где указывались новые сроки поставки (но при этом по этому соглашению предполагалось небольшое уменьшение цены товара). Если данное дополнительное соглашение будет нами подписано и мы согласимся на новые сроки поставки - будет ли это означать, что мы теряем возможность предъявлять претензии (включая ту претензию, которую уже направили) за нарушение изначальных сроков поставки?
Читать ответы (2)
Ольга
01.10.2010, 19:11

Изменение цены после заключения договора - нужно ли доплачивать за авто?

В июне 2010 г заключили договор с задатком на покупку авто по прг-ме утилизации. Задаток составил полную стоимость авто с учетом стоимости сертификата на момент заключения договора. На момент поставки авто цена изменилась. Должны ли мы доплачивать за авто? В договоре указано, что покупатель обязан оплатить стоимость авто по рекомендованной цене завода-изготовителя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
22.01.2017, 21:13

Спор о цене за RENAULT LOGAN NEW - повышение после предоплаты или ошибка?

Прочитав объявление на сайте о продаже автомобиля RENAULT LOGAN NEW в салоне г.Москва была указана одна цена, а после предоплаты цена выросла в 2 раза, правильно ли это? На следующий день перезвонил в салон, опять повторили старую цену.
Читать ответы (5)