Вопрос: сколько по времени рассматривается претензия, если не указан срок?
Авто заказано в салоне. Предварительно оплачена необходимая сумма. Срок поставки авто-30 дней. Авто в срок не пришел. Так же не пришел и через 60 дней. Цена авто изменилась (в договоре указано-цена авто не фиксированная, и может изменятся в связи с повышением цен завода-изготовителя)-о чем я не был уведомлен. Претензия на салон написана и принята автосалоном. В претензии не был указан срок на ее рассмотрение. Вопрос: сколько по времени рассматривается претензия, если не указан срок? Получается так: цена авто одна, срок поставки просочен в два раза, цена авто изменилась и возможно будет изменятся. Пока дождусь, будет стоить вместо 290 т.р. будет стоить 350 т.р. Подскожите пожалуйста, как мне быть?
Константин, здравствуйте! Ответить на претензию Вам должны в течение десяти дней.
Автосалон нарушил условие договора, не поставив авто в положенный срок. В связи с тем, что цена от завода-изготовителя увеличилась, Вы будете вынуждены нести убытки. Но взыскать эти убытки Вы сможете только после того, как оплатите и получите авто.
Если автосалон добровольно не возместит убытки, то придется обращаться в суд.
Но ответ общий.. Вам нужно показать договор юристу, а также нужно знать, когда именно произошло изменение цены (пусть автосалон докажет, что не он изменил цену, а завод, и когда это было сделано... Все должно быть подтверждено ими документально).
С уважением,
Харченко О.В.
Спросить