Могу ли я вернуть разницу в цене авиабилета при покупке по невозвратному тарифу на официальном сайте перевозчика?

• г. Краснодар

Купила авиабилет на регулярный рейс, тариф невозвратный, на официальном сайте перевозчика. Сейчас этот тариф почти на 3000 руб. дешевле. Могу ли я вернуть разницу и каким образом?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Претензию перевозчику пишите

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Для разрешения вашего вопроса напишите претензию перевозчику об обмене билетов

Спросить

обратитесь за данным вопросом непосредственно к перевозчику

Спросить
Яна
05.05.2022, 06:30

Возврат невозвратных билетов по справке - возможно ли вернуть деньги и лететь другой авиакомпанией?

Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?
Читать ответы (1)
Станислав
24.12.2014, 04:32

Как решить проблему с невозвратным и необменным тарифом при покупке двух авиабилетов на один рейс?

Купил два авиабилета на один рейс, в авиафирме сказали, что тариф невозвратный и деньги не вернут, обменять также нельзя, что делать?
Читать ответы (1)
Александр
20.12.2014, 14:36

Как получить возврат разницы за авиабилеты после удешевления цены на сайте Трансаэро?

На сайте Трансаэро мною были куплены невозвратные авиабилеты. Покупка была произведена 16 декабря. C 19 декабря Трансаэро отменил топливный сбор что привело к удешевлению цены на авиабилеты в 2 раза. Сейчас мои авиабилеты стоят на 20 тысяч дешевле. Можно ли вернуть с авиакомпании эту разницу?
Читать ответы (1)
Юлия
06.02.2017, 13:59

Право перевозчиков установить тарифы на регулярные перевозки - срок и уведомление автостанции

Федеральным законом № 220-ФЗ перевозчикам дано право самостоятельно устанавливать тариф на перевозки по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. За какой срок перевозчик должен уведомить автостанцию (автовокзал) о повышении тарифа? Каким НПА это предусмотрено?
Читать ответы (1)
Валерия
27.09.2017, 13:10

Имеет ли пассажир основания подать иск против Вим авиа после отмены и переноса рейса?

Добрый день. Такая ситуация: вчера я должна была улететь самолетом вим авиа Симферополь-Москва, позвонила в их колл центр, мне сказали, что все рейсы отменены, звоните в ту компанию, которая вам продала билеты. Ок, я так и сделала. Купила при этом новые билеты (невозвратный тариф) на другого перевозчика. Сегодня мне звонят и говорят, что рейс состоится сегодня. Итог у меня есть эти билеты за 12000 и новые за 18000. Естественно, что второй перевозчик мне ничего не вернёт согласно тарифу приобретенного билета. Могу ли я подать на Вим авиа иск?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.04.2020, 08:59

Как вернуть деньги за невозвратные авиабилеты, если рейс перенесен из-за коронавируса и самоизоляции?

Купили авиабилеты в Сочи, но лететь не можем с данной ситуацией короновируса, режим самоизоляции... Рейс не отменен, но перенесён на несколько часов. Билеты по тарифу "невозвратный" Как вернуть деньги? Вина получается не наша.
Читать ответы (2)
RAISA
04.04.2020, 07:50

Возврат невозвратного - можно ли вернуть деньги за авиабилет в связи с эпидемией?

Купила невозвратный авиабилет на сайте Уфа-Санкт Петербург на 13 апреля 2020. Рейс на сегодня не отменен. Но я хочу его вернуть, имею ли я право на полный возврат средств в связи со сложившейся обстановкой в Стране?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2016, 11:27

Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)