
Негативный опыт покупки техники в интернет-магазине - темный экран, отказ в замене и возможности возврата товара.
₽ VIP
Приобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.
Полная чушь - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
(ч.1 ст.18 ЗоЗПП).
СпроситьУважаемый Виктор, г.Санкт-Петербург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки(модули, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ товара.
Т.О. исходя из выше изложенного вы вправе обратиться с письменной Претензией к Продавцу или Производителю товара с указанием срока для ответа.
В случае не удовлетворения ваших требований вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением по месту:
-вашего жительства;
-или по месту нахождения ответчика.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 12 сентября 2010г
19:52 уф.вр.
Спроситьбред и только на технически сложный товар распространяется положение о том, что данный товар надлежащего качества нельзя поменять в течение 14 дней. Главное здесь- НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!!!! А в Вашем случае качество отсутствует! Согласно положений ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" подайте в адрес интернет- магазина претензию (Вы вправе сами определить требования свои: соразмерное уменьшение цены товара; замена его на аналогичный или другой товар; расторгнуть договор купли-продажи и возвратить Вам уплаченные денежные средства). Рассмотрение претензии 10 дней, в случае не удовлетворения обращайтесь с иском в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи ТВ, возврате уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда (ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей) и взыскании пени (ее размер 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения Ваших требований). От уплаты госпошлины за подачу иска Вы освобождены. Удачи!
СпроситьВиктор, живя в С-П и приобретать такой товар в И-магазине только терять время. Деньги сыкономили?, теперь придется побегать! Только Вы имеете на руках документы об их гарантии???!!! Поэтому, каким образом, в интер - консультации можно что-то советовать?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация
