Отказ продавца в гарантийном обслуживании процессора после окончания гарантии – правомерное действие?

• г. Кемерово

Купили процессор в москве 21.05.15, сами в кемерово, гарантия была до 21.05.2016, заявили о не исправности процессора продавцу 06.05.15 продавец сказал высылайте, когда "шел" процессор до продавца гарантия кончилась (26.05.2016) продавец отказал в гарантии, правильно ли он поступил?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, нет, датой передачи товара продавцу считается дата его отправки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Я купил комплектующее для компьютера (центральный процессор), но хочу поменять на более дорогой, хотя прошёл 1 месяц и 2 дня.. вопрос: могу ли я доплатить и поменять? (чеки, гарантия всё есть, товар вообще не эксплуатировался)

Купил технику BOSCH. В магазине не дали гарантийный талон сославшись на то что его просто не бывает. При этом гарантия 1 год. Сказали что для сервисного центра достаточно чека подтверждающий покупку. Это так? Посоветуйте что делать в данной ситуации?

Купил телефон в салоне МТС. Хотел приобрести телефон марки Alcatel по цене 3500 руб, но мне упаковали другой телефон (марка та же, да и на вид практически не отличается, но ценовая стоимость которого 2500). Обратился в магазин, сказали, что в тот день данный телефон стоил 3500 руб. Хотя до этого и после он стоит 2500. Также мне не выдали чек (Видимо с последующей корыстной целью). Да и к тому же телефон был выпущен полгода назад. Налицо мошеннические действия непосредственно самого продавца. Как мне действовать в такой ситуации. В салоне наотрез отказываются решить вопрос. Я ведь просто хочу получить телефон той марки, за которым я и шел в сотовый салон.

Столкнулся с проблемой. На днях приобрёл ноутбук, продавец сказал что новый со склада, после того как проверил, оказалась что он отработал более 2000 часов. Могу ли я вернуть его обратно?

Обратился в салон мегафон с просьбой отремантровать телефон, не работает видимо микрофон, покупал в этом же салоне, гарантийный срок еще не кончился. Мне отказали, т.к. не оказалось гарантийного талона, как поступить в этой ситуации?

Я купила телефон в салоне МТС за 6500 21 марта, 2 апреля сдала его, потому что терял связь, хрипел, не было слышно абонента. Попросила проверить его и в случае, если н некачественный вернуть деньги, к этому чехлу купила чехол и защитное стекло за 549 рублей, приемщик сказал, что телефон в идеальном состоянии. В заявлении не было графы, что я хочу вернуть деньги, поэтому я отдельно написала письменную претензию,21 апреля мне вернули телефон, было примечание: царапины, грязь (хотя внешний вид при приемке - новый), был произведен ремонт: замена микрофона, обновление программного обеспечения. Но ни мне не было слышно, ни абоненту (следовательно, плох динамик, да и сеть теряет) Как мне вернуть деньги? Телефон у них не приняла. Написала еще одну претензию. Их довод, что за 7 тысяч нормальный телефон не купишь.

Смартфон был сдан по гарантии продавцу повторно 27.07.2014. До этого срок его первичного ремонта составлял 17 дней. (зафиксировано СЦ в акте о выполненных работах). На сегодняшний день телефон на повторном ремонте 39 день.

У меня несколько вопросов:

1. Срок гарантийного ремонта в квитанции о сдаче товара продавцу определен не более 45 дней. Отсчет срока начинается с момента сдачи мной товара продавцу или с момента передачи товара продавцом в СЦ?

2. Срок 45 дней имеется ввиду календарных или рабочих?

3. В случае, если пройдет 45 дней и товар мне не вернут по разным причинам и отговоркам, как оптимальнее мне поступить? (претензия и как ее оформить и прочее...)

Заранее огромное спасибо за профессиональную помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила принтер год назад, 23.08.2015 г. В марте 2016 г. он у меня сломался, перестала работать цветная печать. Я сдала его по гарантии. Ремонт длился месяц. Мне его вернули, поломку устранили. Но в августе 2016 г. он сломался вновь, причина та же. Я снова сдала его по гарантии. Сейчас жду его из ремонта. Могу ли я сейчас оформить отказ от него, на замену или возврат денег? Боюсь, что он слоамется снова, это уже похоже на заводской брак, но срок гарантии уже закончится и я не смогу ничего вернуть, останусь без денег и принтера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение