Проблемы с приобретенной сплит-системой - доставка без упаковки, отсутствие газа и следы отработанного масла
Приобрели сплит систему. Доставили на дом без упаковки. Представитель магазина сказал, что не вмещалась в машину. Пригласили установщика. После установки выяснилось, что система была в использовании, совершенно отсутствует в ней газ и видны следы отработанного масла. Серийный номер блоков как выяснилось не совпадает. Продавец заявил:"Пишите претензию".На улице 50 градусов жары, в доме два пенсионера с гипертонией. Сколько ж нам ждать, пока все будет рассматриваться. Помогите.
Елена, срок удовлетворения законных требований потребителя 10 дней. Действительно , пишите претензию.
СпроситьКупили сплит систему через онлайн магазин Яндекс маркет, пригласили установщика установить кондиционер.
После установки выяснилось, что внешний блок сплит системы - брак. Это подтвердила компания по гарантийному обслуживанию у нас в городе.
С момента обращения в сервисный центр и к продавцу прошло уже 45 дней.
Позвонив продавцу с просьбой вернуть деньги, они сказали что могут их вернуть, но демонтаж сплит системы будет за наш счёт. И при покупке новой сплит системы устанавливать её мы будем тоже за наш счёт. На сколько это правомерно? Не по нашей вине был брак, почему за все должны платить мы?
Это не правомерно и затраты по установке/демонтажу за их счет, обращаться нужно к ним не по телефону, а письменной претензией на основе норм ГК.
СпроситьНужно смотреть ваш договор. Если продавец по условиям договора обязался установить кондиционер, то при наличии брака не по вашей вине демонтаж должен быть произведен бесплатно. Если же монтаж производил другой исполнитель, то в этом случае это ваши расходы, скорее всего.
СпроситьВ декабре 2014 года была приобретена сплит-система вместе с услугами по установке. Оплата наличкой и полностью. Саму систему отдали. Чек выдали. Остальные документы на технику, включая гарантийные, остались в магазине, т.к. заполнены будут после установки системы и проверки её работоспособности. Так сказали в магазине. Сейчас, когда подошло время установки, в магазине отказываются от своих слов, а именно от обязательств по установке. Никаких письменных подтверждений и договорённостейна этот счёт, к сожалению, нет. Как грамотно поступить в этой ситуации?
Отсутствие гарантийного талона не является основанием к отказу.
Необходимо направить письменную претензию, в которой указать требование об установке, все обстоятельства сделки купли-продажи, и ссылку на свидетельские показания. Поищите как следует, возможно остались буклеты, где установка указывалась и т.п.
СпроситьПокупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной.
Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами.
Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что.
В магазине блок от моей системы продали.
Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин.
Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3.
В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок.
За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности.
Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000.
На словах обещают потом вернуть деньги за замену.
Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин".
Как можно решить проблему?
При наличии письменных ответов на предъявленные претензии нужно обращаться в суд с иском и применять к ним еще и финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы уже обращались с письменными претензиями, то теперь подавайте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор. А что Вы подразумеваете под окончанием акта о неремонтопригодности? И почему замена блока у Вас за деньги?
СпроситьМне сказали, что акт действует только месяц.
Мастера Эльдорадо не занимаются демонтажом систем.
Только установкой. И то через месяц.
СпроситьВас вводят в заблуждение. Вообще не понятно, что за акт. Ваши требования должны быть удовлетворены в установленные законом сроки. Если просили возврат денег-10 дней, замена товара - до 20 дней, ремонт - до 45 дней. Требования должны быть предъявлены в письменной претензии. Если обратились в пределах 15 дней с момента покупки, то можно в любом случае просить возврат денег.
И это не Ваша проблема - чем занимаются или не занимаются мастера. В пределах гарантии при производственном браке и неверной комплектации все за счёт продавца.
СпроситьКупили сплит систему 25.06.2021 установка должна была быть 30.06.21. сплит систему не установили что делать, сплит система была куплена с бесплатной установкой. Спасибо.
На наружной блок сплит-системы упала штукатурка, сплит система повреждена. Куда обращаться? Должны ли мне установить новую сплит-систему?
1. У вас есть разрешение на установку сплит системы?
2. Если есть, то ущерб должна возместить управляющая компания.
3. Обращаться в суд с иском.
СпроситьПомогите пожалуйста... 15 мая купили в магазине сплит-систему с бесплатной установкой.. Кое как через неделю (после каждодневных звонков в магазин) нам ее установили. После установки она не стала охлаждать. По звонку в магазин о неисправности сплит-системы работники отказываются выслать мастера для осмотра сплит-системы. Что нам делать? После окончания 2 недель мы вообще ничего не добьемся, 2 недели заканчиваются 30 мая.
В магазине Эльдорадо 14 июня 2010 г. купил сплит систему, 20 июня 2010 года произвели доставку и установку сплит-системы всё также через магазин эльдорадо За установку была произведена оплата непосредственно в магазине Эльдорадо в момент покупки и дополнительную сумму непосредственно после установки монтажникам, все чеки имеются. После установки 20 июня 2010 г сплит систему проверили на работоспособность всё было отлично. Но на пятый день 25 июня 2010 г. после фактического начала эксплуатации выявился дефект-отказ включения системы от пульта дистанционного управления. По прошествии нескольких часов неисправность пропала затем также опять появилась и так далее с непонятной периодичностью и причиной. Подал притензию в магазин на обмен товара на аналогичный отказавшись от гарантийного ремонта на основании ст. 18 ЗПП притензию приняли, домой приходил мастер с СЦ установил факт дефекта. В прицепе магазин не отказывается пока произвести обмен. Но если обмен товара состоится кто должен заплатить за демонтаж дефектной сплит-системы, установку и монтаж новой и соответственно доставку? И если что то пойдёт не так возникнут спорные вопросы при обмене вправе ли я отказаться от обмена, вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги за покупку, его установку и доставку? С уважением Александров Николай.
Все расходы, связанные с переустановкой системы, обязан нести продавец. Если будет отказываться, имеете полное законное право требовать расторжение договора, возврат всех уплаченных денежных средств, возмещение понесенных убытков и компенсации морального вреда.
Спросить04.11.16 поздно вечером мы приобрели стиральную машину с вертикальной загрузкой в магазине и решили забрать ее из магазина сами. В магазине нам оформили документы на самовывоз и отправили в соседнее здание, где расположен склад магазина. Пока мы нашли где находится склад, стиральную машину уже выкатили на улицу, причем осмотр нам не предложили. Видимых повреждений на упаковке мы не заметили, дома упаковку не вскрыли. В день установки (10.11.16) после вскрытия упаковки при установщике обнаружили брак-продавленную крышку.
Подскажите пжлста могу ли я рассчитывать на замену стиральной машины или возврат денег?
Уважаемая Ольга, можете. Пишите претензию в магазин о замене товара или возврата денежных средств. Не вернут, обращайтесь с иском в суд. Желаю Вам удачи.
СпроситьДобрый вечер, Ольга!
Вы можете рассчитывать на замену стиральной машины или возврат денег.
Для этого желательно чтобы она не была в пользовании и имелось заключение/акт от установщика о том, что обнаружен брак.
Вам необходимо составить претензию и подать ее в магазин.
В течение 10 дней Вам обязаны дать ответ.
С уважением,
Козеев Р.А.
СпроситьВ магазине была куплена сплит система с установкой, приехали мастера и поставили, к сплит системе нет ни каких претензий, но при установке мастера вымазали мне дорогостоящие шторы, и устанавливали без пылесоса, вся пыль с просверливания дыр, попала мне на новые обои, и не чем не отмывается, магазин ссылается что к товару претензий решайте с мастерами, как мне быть дальше?
Ущерб причиненный при установке должен выплатить магазин, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ СНТ по территории общего пользования смонтирована и введена в эксплуатацию система видонаюлюдения за счет средств ЧОП, данные к данной системе также находятся у ЧОП. Согласия жителей на эту систему видеонаблюдения не было.
На сколько правомерно установка системы видеонаблюдения?
Должно ли быть положение о персональных данных?
Так а услуги ЧОП по решению общего собрания СНТ? И что же собрание ЧОПу делегировало? Пока особых нарушений не вижу... Какие персональные данные?
СпроситьДобрый вечер. Такие действия должны происходить только по решению общего собрания.
Спросить