Ситуация с пропажей банковской карты - вина банка или оператора связи?
Что можно предпринять в моей ситуации. 04 мая при покупке в магазине обнаружила пропажу своей банковской карты. Позвонила в банк, карту заблокировала, назвали остаток копеечный. Карта подключена к смс информированию, как оказалось в период с 28.04 по 03.05 с карты списывались средства в какую-то букмекерскую контору, либо казино. Меня волнует вопрос почему при подключённой услуге смс-инфо, От банка никаких уведомлений не приходило. Если бы эти уведомления приходили во время, часть денег я бы сохранила. Есть ли вина банка в этом? Сам банк дал мне ответ, что деньги мне не вернут, так как моей карточкой проводились операции и смс мне отправляли. В свою очередь я подала запрос на историю смс-уведомлений в спорный период. Ответа пока нет, но банк уверен в своей правоте, что смс-ки мне по всем операциям были отправлены, ссылаются что это вина моего оператора, именно ЭТИ СПОРНЫЕ СООБЩЕНИЯ где-то зависли. Как быть, что мне делать дальше, так деньги декретные и для меня существенные? Сам банк неохотно рассматривал мою претензию.
Обращаться в суд, прокуратуру, руководство банка и Центробанк.
СпроситьЕкатерина, здравствуйте, вы пока дождитесь ответа от банка, что они напишут по поводу смс-оповещения, а также сделайте запрос и к своему оператору что бы также зать были к вам сообщения в данный период, потом если что можно будет в суд обратиться на банк либо оператора
СпроситьЕкатерина, Вам ответили на Вашвопрос
Спросить