Проблемы с сервисным центром ДНС - электронная книга не починена и возвращена с разбитым экраном, как требовать компенсации?

• г. Москва

Мы сдали в сервисный центр ДНС электронную книгу, так как перестала включаться (в эксплуатации около 5 лет). Сказали, что перепрошьют и через 2 дня вернут за 700 рублей, составили акт приемки и договор. Через 2 дня позвонили, сказали, что не могут починить. Прошло 2 недели, приехали забрать без ремонта сами, а они вынесли книгу с разбитым экраном, хотя в акте было указано, что экран без повреждений. Как нам теперь быть? Чего требовать - компенсации (в каком размере) или другие требования? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать ее стоимость по цене на сегодня.

Спросить

Во-первых, требовать проведения экспертизы по факту причинения ущерба товару.

Во-вторых, предъявлять претензию к СЦ по некачественному проведению ремонта, с дальнейшим обращением в суд.

Спросить