Елена
29.07.2016, 22:57
Проблемы с заказанной мебелью для детской комнаты - задержка доставки, дефекты и несогласие с условиями претензии
Читать ответы (1)
Мы приобрели комплект мебели, двухъярусную кровать и угловой шкаф, оплатили. Когда товар привезли, оказалось что шкафа 2 и оплатили не один, а два. Что делать. Нам второй шкаф не нужен?
Здравствуйте. С продавцом этот вопрос решайте. Если не прошло 14 дней со дня покупки-имеете право вернуть комплект мебели.
СпроситьДобрый вечер! Почему вы оплатили за 2 шкаф? Вы не знали об этом ? Когда выполняли заказ с продавщицей наверняка вы указали, что "комплект мебели, двухъярусную кровать и угловой шкаф". Вы можете написать претензию в данную организацию, но для начала объясните ситуацию словесно.
Спросить