Сервисный центр вернул поломанный телефон - Что делать в такой ситуации?
У меня такая ситуация отдала телефон в сервисный центр с одной поломкой, а вернули мне его через три с половиной месяца вообще не работающим, мы приехали в этот сервисный центр, они сказали нам одно, что телефон разбирается и с ним может произойти все что угодно, хотя мы то его отдавали он и работал и экран показывал и батарея держала, а теперь он не работает вообще, как нам быть? Что делать в такой ситуации? Прочитали отзывы об этом центре, и выяснилось что мы не одни такие!
Добрый вечер! Напишите претензию в данную организацию. Проведите экспертизу мобильного телефона. В случае если не разрешите дело подавайте в суд.
СпроситьОни предложили провести сами экспертизу, но мы перед тем как поехать к ним отвозили другому специалисту, который при нас открыл крышку телефона и сказал что там запчасти старые, ведь этот телефон был в пользовании меньше месяца, за такой срок запчасти так не испортятся!!!!
СпроситьВо первый подайте им претензию неустойки на выплату за просрочку по первому ремонту, во вторых потребуйте от магазина провести экспертизу телефона, по результатам экспертизы требуйте возврата денег или обмена телефона. В случае если будете не согласны с результатами экспертизы, можете заказать свою в любом экспертном учреждении. Если будете проводить экспертизу сами, то есть не будете просить чтобы это сделал магазин, обязательно уведомите их о проведении своей экспертизы ( укажите в каком экспертном учреждении вы ее заказали).
СпроситьУ меня такой вопрос, сломался телефон (гарантия закончилась) сдала в сервисный центр, сказали что сломалась батарея и резистор сгорел. Заменили батарею и резистор. Отдали, через несколько часов заметила что кнопка одна на телефоне не горит. Отнесла обратно, сделали кнопку, перестал работать вход на наушники, сдала обратно, починили, вернули, вход на наушники не работает и еще телефон начал глючить. Оставила его в сервисном центре снова. Что дальше делать не знаю. Что можете подсказать или посоветовать? Какие у меня есть права, и что я могу требовать от сервисного центра? Ведь по их вине у меня теперь не работает выход на наушники.
Пишите им претензию, указывайте в ней свои требования.следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.
СпроситьПриобрели телефон 18.07.2015 года. Через 4 месяца отклеился экран, отдали в специализированный сервисный центр, после ремонта через 2 месяца после ремонта экран опять отклеился. В сервисном центре сказали что такая партия у этой фирмы. Можем ли мы вернуть или обменять телефон?
У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?
Составляйте письменную претензию с требованием произвести гарантийный ремонт, ссылка на Закон РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьТелефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Вопрос такой: 3 января 2016 года мной был куплен китайский телефон. В процессе использования я заметил постепенное вздутие батареи, вследствие чего купил другой телефон в конце июня, а это телефон положил на полку. В начале августа я достал телефон и обнаружил, что батарея стала толще в два раза и выдавила экран. Батарею я сфотографировал и сразу утилизировал должным образом (в связи с опасностью взрыва/воспламенения). Телефон отдал в сервисный центр по гарантии. Сегодня мне сказали, что в сервисном центре не могут даже сделать диагностику, так как у них нет аккумуляторной батареи, предложили мне купить батарею и принести в сервисный центр. Я отказался, после чего получил ответ о составлении официального отказа в обслуживании вследствие истечения гарантийного срока на аккумуляторную батарею. Подскажите, пожалуйста, правильно ли поступает сервисный центр? Какие законы он нарушает? Что мне делать в данной ситуации?
18п1 Закона и ст503 ГК РФ-продавец или изготовитель обязаны вернуть вам деньги-ст22 Закона -срок 10 дней
СпроситьОтдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, вернули на 46 день, неполадку устранили, но к вечеру обнаружилась другая, практически полностью не работает сенсорный экран. То есть получается что по истечении 45 дней, они вернули мне неисправное устройство. Что делать в такой ситуации?
Алексей, товар некачественный, следует требовать возврата денежных средств. Если будет отказ выходить в суд. К сумме иска прибавлять все Ваши затраты на судебный процесс и экспертизу, а также 50 % штрафа в Вашу пользу за отказ урегулирования спора в досудебном порядке.
СпроситьУважаемый Алексей!
В случае обнаружения что приобретенный вами товар является, товаром ненадлежащего качества, вы вправе в соотвествии со ст 21 Закона РФ о защите прав потребителя требовть замены на аналогичный товар не бывшей в употреблении.
Кроме того, в соответствии со ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителя, вправе требовать:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии ст. 13 того же Закона предусмотрена ответственность за не исполнение требований потребителя, а именно:
- при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
В соответствии со ст. 100 ГПК РФ, в случае удовлетворении исковых требований в вашу пользу будут взысканы расходы за оплату услуг юриста.
Таким образом, сейчас необходимо направить претензию в адрес продавца, официально по юридическому и фактическому адресу. Хочу обратить внимание, что претензия составленная юристом может привести к исполнению ваших требований в досудебном порядке.
В случае не исполнения требований, обращайтесь в суд. Заявление может быть подано по вшему месту жительства, подсудность в соответствии со ст. 29 ГПК РФ, государственная пошлина при подаче иска не оплачивается.
Успеха!
СпроситьПриобрел телефон Sony Xperia Z1. С ним начались проблемы в виде зависания, перезагрузки, некоторое время не реагировал экран на различные действия. Отдал по гарантии в сервис, тот что от магазина. Через пять дней вернули и сообщили, что дефект не обнаружен. Проблема не исчезла. После этого отдал телефон в другой сервисный центр. Через дня вернули и сказали, что всё сделали, проблема была в прошивке. Но проблема не исчезла и телефоне остались те же неисправности. Далее случилось так, что телефон получил небольшое повреждение в нижнем углу дисплея, в этом месте сенсор работает, отдал вновь в сервисный центр, через 20 пришло оповещение о готовности, позвонил в центр, оказалось, что это сбой и телефон ещё в ремонте, сайт этого центра также показывал, что телефон не готов, Через 22 дня пришло вновь оповещение, после разговора с оператором узнал, что сбоя никакого не было, он давно готов к выдаче и в гарантийном ремонте отказано! Как быть, что делать?
Здравствуйте! Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяют положения статьи 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьПриобрел телефон Sony Xperia Z1. С ним начались проблемы в виде зависания, перезагрузки, некоторое время не реагировал экран на различные действия. Отдал по гарантии в сервис, тот что от магазина. Через пять дней вернули и сообщили, что дефект не обнаружен. Проблема не исчезла. После этого отдал телефон в другой сервисный центр. Через дня вернули и сказали, что всё сделали, проблема была в прошивке. Но проблема не исчезла и телефоне остались те же неисправности. Далее случилось так, что телефон получил небольшое повреждение в нижнем углу дисплея, в этом месте сенсор работает, отдал вновь в сервисный центр, через 20 пришло оповещение о готовности, позвонил в центр, оказалось, что это сбой и телефон ещё в ремонте, сайт этого центра также показывал, что телефон не готов, Через 22 дня пришло вновь оповещение, после разговора с оператором узнал, что сбоя никакого не было, он давно готов к выдаче и в гарантийном ремонте отказано! Написал претензию, отвез в магазин ДНС, где мне сказали, что будет 100 % отказ в возврате денежных средств и во всем обвинили сервисный центр. Подскажите пожалуйста как мне действовать далее?
к сожалению, теперь только в судебном порядке получится разрешить вопрос, и скорей всего не обойдется без экспертизы. дождитесь письменного ответа на претензию и если он вас не устроит, можно обращаться в суд. если срок гарантии на телефон не истек, то причины возникновения недостатков должен будет доказать магазин.
СпроситьСуть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.
Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.
Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Рассчитывать можете.
СпроситьОтдал почти новый телефон (месяц всего) в сервисный центр 01.07.15, после попадания на него воды, на просушку. Пришел за ним через 2 недели - не смогли его найти, сказали, что директор в командировке, как приедет - с ним и решите, что делать. Когда приехал директор сервисного центра, выяснилось, что телефон пропал, квитанция у меня на руках. Стоимость телефона составляет 15500 рублей. Я предложил директору сервисного центра возместить мне ущерб за телефон в размере 10000 руб, в ответ он предложил мне всего 5000 руб. Какие действия мне нужно предпринять для того, чтобы сервисный центр возместил мне стоимость телефона или предоставил новый?
Для начала напишите претензию и укажите, что требует возврат денежных средств. Если будет письменный отказ, то смело обращайтесь в суд.
Необходима будет консультация в составлении претензии или иска - обращайтесь
СпроситьКроме того, Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Томской области (Подробнее ➤
Не соглашайтесь на условия которые Вам предлагают. Вы сможете получить полную стоимость телефона, суммы морального вреда и компенсацию затрат на юриста.
Спросить