Сервисный центр вернул поломанный телефон - Что делать в такой ситуации?

• г. Краснодар

У меня такая ситуация отдала телефон в сервисный центр с одной поломкой, а вернули мне его через три с половиной месяца вообще не работающим, мы приехали в этот сервисный центр, они сказали нам одно, что телефон разбирается и с ним может произойти все что угодно, хотя мы то его отдавали он и работал и экран показывал и батарея держала, а теперь он не работает вообще, как нам быть? Что делать в такой ситуации? Прочитали отзывы об этом центре, и выяснилось что мы не одни такие!

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер! Напишите претензию в данную организацию. Проведите экспертизу мобильного телефона. В случае если не разрешите дело подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Они предложили провести сами экспертизу, но мы перед тем как поехать к ним отвозили другому специалисту, который при нас открыл крышку телефона и сказал что там запчасти старые, ведь этот телефон был в пользовании меньше месяца, за такой срок запчасти так не испортятся!!!!

Спросить
Пожаловаться

Во первый подайте им претензию неустойки на выплату за просрочку по первому ремонту, во вторых потребуйте от магазина провести экспертизу телефона, по результатам экспертизы требуйте возврата денег или обмена телефона. В случае если будете не согласны с результатами экспертизы, можете заказать свою в любом экспертном учреждении. Если будете проводить экспертизу сами, то есть не будете просить чтобы это сделал магазин, обязательно уведомите их о проведении своей экспертизы ( укажите в каком экспертном учреждении вы ее заказали).

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос, сломался телефон (гарантия закончилась) сдала в сервисный центр, сказали что сломалась батарея и резистор сгорел. Заменили батарею и резистор. Отдали, через несколько часов заметила что кнопка одна на телефоне не горит. Отнесла обратно, сделали кнопку, перестал работать вход на наушники, сдала обратно, починили, вернули, вход на наушники не работает и еще телефон начал глючить. Оставила его в сервисном центре снова. Что дальше делать не знаю. Что можете подсказать или посоветовать? Какие у меня есть права, и что я могу требовать от сервисного центра? Ведь по их вине у меня теперь не работает выход на наушники.

Приобрели телефон 18.07.2015 года. Через 4 месяца отклеился экран, отдали в специализированный сервисный центр, после ремонта через 2 месяца после ремонта экран опять отклеился. В сервисном центре сказали что такая партия у этой фирмы. Можем ли мы вернуть или обменять телефон?

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Вопрос такой: 3 января 2016 года мной был куплен китайский телефон. В процессе использования я заметил постепенное вздутие батареи, вследствие чего купил другой телефон в конце июня, а это телефон положил на полку. В начале августа я достал телефон и обнаружил, что батарея стала толще в два раза и выдавила экран. Батарею я сфотографировал и сразу утилизировал должным образом (в связи с опасностью взрыва/воспламенения). Телефон отдал в сервисный центр по гарантии. Сегодня мне сказали, что в сервисном центре не могут даже сделать диагностику, так как у них нет аккумуляторной батареи, предложили мне купить батарею и принести в сервисный центр. Я отказался, после чего получил ответ о составлении официального отказа в обслуживании вследствие истечения гарантийного срока на аккумуляторную батарею. Подскажите, пожалуйста, правильно ли поступает сервисный центр? Какие законы он нарушает? Что мне делать в данной ситуации?

Отдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, вернули на 46 день, неполадку устранили, но к вечеру обнаружилась другая, практически полностью не работает сенсорный экран. То есть получается что по истечении 45 дней, они вернули мне неисправное устройство. Что делать в такой ситуации?

Приобрел телефон Sony Xperia Z1. С ним начались проблемы в виде зависания, перезагрузки, некоторое время не реагировал экран на различные действия. Отдал по гарантии в сервис, тот что от магазина. Через пять дней вернули и сообщили, что дефект не обнаружен. Проблема не исчезла. После этого отдал телефон в другой сервисный центр. Через дня вернули и сказали, что всё сделали, проблема была в прошивке. Но проблема не исчезла и телефоне остались те же неисправности. Далее случилось так, что телефон получил небольшое повреждение в нижнем углу дисплея, в этом месте сенсор работает, отдал вновь в сервисный центр, через 20 пришло оповещение о готовности, позвонил в центр, оказалось, что это сбой и телефон ещё в ремонте, сайт этого центра также показывал, что телефон не готов, Через 22 дня пришло вновь оповещение, после разговора с оператором узнал, что сбоя никакого не было, он давно готов к выдаче и в гарантийном ремонте отказано! Как быть, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон Sony Xperia Z1. С ним начались проблемы в виде зависания, перезагрузки, некоторое время не реагировал экран на различные действия. Отдал по гарантии в сервис, тот что от магазина. Через пять дней вернули и сообщили, что дефект не обнаружен. Проблема не исчезла. После этого отдал телефон в другой сервисный центр. Через дня вернули и сказали, что всё сделали, проблема была в прошивке. Но проблема не исчезла и телефоне остались те же неисправности. Далее случилось так, что телефон получил небольшое повреждение в нижнем углу дисплея, в этом месте сенсор работает, отдал вновь в сервисный центр, через 20 пришло оповещение о готовности, позвонил в центр, оказалось, что это сбой и телефон ещё в ремонте, сайт этого центра также показывал, что телефон не готов, Через 22 дня пришло вновь оповещение, после разговора с оператором узнал, что сбоя никакого не было, он давно готов к выдаче и в гарантийном ремонте отказано! Написал претензию, отвез в магазин ДНС, где мне сказали, что будет 100 % отказ в возврате денежных средств и во всем обвинили сервисный центр. Подскажите пожалуйста как мне действовать далее?

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти.

Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит.

Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).

Отдал почти новый телефон (месяц всего) в сервисный центр 01.07.15, после попадания на него воды, на просушку. Пришел за ним через 2 недели - не смогли его найти, сказали, что директор в командировке, как приедет - с ним и решите, что делать. Когда приехал директор сервисного центра, выяснилось, что телефон пропал, квитанция у меня на руках. Стоимость телефона составляет 15500 рублей. Я предложил директору сервисного центра возместить мне ущерб за телефон в размере 10000 руб, в ответ он предложил мне всего 5000 руб. Какие действия мне нужно предпринять для того, чтобы сервисный центр возместил мне стоимость телефона или предоставил новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение