Купленный телефон оказался неисправным - что делать в данной ситуации и какие права имеет потребитель?
Купила телефон, он пробыл у меня около недели, после чего выявились его явные недостатки такие как: даже в режиме ожидания он разряжается в течении нескольких часов, а так же,что послужило последней точкой терпения при зарядке 52%телефон выключился и больше не включился! В салоне написал заявление о том, что телефон неисправен. Пришёл отказ на моё заявление. Что я могу сделать? Какие права, как потребитель я имею?
Если не прошло 15 дней с даты покупки, то пишите претензию и требуйте деньги. В остальных случаях - требуйте ремонт. Если отказали - в суде обжалуйте
СпроситьОбратитесь в общество по защите прав потребителей с жалобой.
СпроситьОбращаться к мировому судье (можно по вашему месту жительства) с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о ЗПП. Можете требовать не только возврата денег за товар, но и моральный вред.
Спросить