Алексей
21.01.2012, 08:47
Могу ли я его поменять на такой же.Плюс к этому на него установлены дополнительные опции как мне быть с этим!
Читать ответы (1)
Я купила месяц назад мобильный телефон, его заказывали в магазине через терминал. Оплату сделала картой. Через 3 недели я получила этот телефон. Через 2 дня после покупки телефон начал глючить, произвольно включаться и отключаться. Я пошла в магазин и сказала о проблеме, они мне дали новую карту памяти и сказали что причина в этом. Но это не помогло, телефон так же глючил, на мою просьбу сделать возврат денег за этот телефон продавец отказал мне. Сроки все они мне протянули, и теперь меня от футболивают. Как мне поступить в этой ситуации?
Оформите и вручите им претензию в соответствии со ст.18 ЗОЗПП
Спросить