«Проблемы с мобильным телефоном - отказ в возврате денег и отсутствие решения»

• г. Салехард

Я купила месяц назад мобильный телефон, его заказывали в магазине через терминал. Оплату сделала картой. Через 3 недели я получила этот телефон. Через 2 дня после покупки телефон начал глючить, произвольно включаться и отключаться. Я пошла в магазин и сказала о проблеме, они мне дали новую карту памяти и сказали что причина в этом. Но это не помогло, телефон так же глючил, на мою просьбу сделать возврат денег за этот телефон продавец отказал мне. Сроки все они мне протянули, и теперь меня от футболивают. Как мне поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оформите и вручите им претензию в соответствии со ст.18 ЗОЗПП

Спросить