Проблема с сабвуфером Kicx - Отказ фирмы в гарантийном случае и возможность возврата денег

• г. Вологда

Ситуация такая.23 мая приобрел сабвуфер фирмы kicx. Т.к я не опытен в этой сфере консультировался по прибриобрению с консультантом этого же магазина. Он мне сказал что данный саб подойдет к заявленномо мною обьему короба т.е 55 л (при 2 х свидетелях) спустя 3 недели саб сгорел, и знающие люди сказали что это просто огромный обьем для данного динамика, это и есть причина поломки. Пришел я в магазин что бы отправить на ремонт, у меня приняли саб, выдали квитанцию о приеме товара. Но не поставили печать! Имеется только подпись принимающего. Сейчас звонят и утверждают, что они отправили фотографии саба в фирму кикс и он отказывается принимать его на эспертизу т.к сгорела обмотка а это не является гарантийным случаем. Если шанс вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Шансы всегда есть!!! Пишите письменную претензию с аргументацией (ЗоЗПП), сдаете один экземпляр в магазин, на втором требуете отметку о получении, а дальше ждете определенный срок и пишите повторную претензию. Позже - обращаетесь в суд, возвращаете деньги, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. В кратце как-то так)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Звонят - это не решение вопроса, должно быть письменное заключение, когда сдали в ремонт и какой срок ремонта указана в накладной?

Спросить