Пенсионерка подмосковной области не может позволить себе новое оборудование после поглощения оператора Skylink Теле-2 - возможна ли компенсация?
Долгие годы в Подмосковье пользовалась услугами по доступу в Интернет сотового оператора Skylink. Вполне все утраивало, правда, пришлось купить роутер и антенну на 9000 руб. Однако вдруг произошло поглощение данного оператора оператором Теле-2 и с июня 2016 года в Подмосковье абоненты Скайлинка больше не могут пользоваться интернетом. Теле-2 предлагает лишь перейти к ним с сохранением номера или подключиться к их новой сети LTE-450 https://msk.skylink.ru для пользования интернетом. При этом прежнее имеющиеся оборудование для этой сети не подойдет и его можно выбросить и купить новое без всяких компенсаций.
Т.е. Теле 2 закрыло стандарт работы Скайлинка, кинул его клиентов на стоимость оборудования, которое невозможно использовать у другого сотового оператора и в добавок предлагает только один, очень дорогой тариф.
Я пенсионерка, мне 69 лет, и не могу купить новый дорогой роутер за 6990 руб и антенну за 1990 руб. , а также платить ежемесячно по 990 руб. за предлагаемый сейчас ТЕЛЕ 2 тариф (предложили, правда, скидку до 500 руб, как бывшему абоненту Скайлинка).
Интернет от большой тройки у нас в 50-ти км от Москвы практически не работает – еле-еле 2G. Так что остается только подключаться к этой сети LTE-450 с покупкой нового оборудования.
На мою просьбу сделать скидку на новое оборудование ответ был такой: «Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. К сожалению скидок не предусмотрено никаких. Будет ли дешевле оборудование в дальнейшем не могу сказать, сложно прогнозировать».
Вопрос. Можно ли как-то потребовать у Теле 2 компенсацию на оборудование (все чеки сохранились). Разве можно так кидать абонентов?
Свет клином на данном операторе не сошелся. Не рекламируя других операторов связи, замечу, что есть операторы, которые в течение нескольких дней после покупки позволяют вернуть свое оборудование (более дешевое) в том случае, если сигнал в месте предполагаемого использования будет неудовлетворительным.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация
При покупке поставщик связи задал мне вопрос, в каком месте будете пользоваться интернетом?
Не работает Роутер, купленный в рассрочку у Билайн - проблемы с гарантией и датой его принадлежности абоненту
Неверная оплата за оборудование - Как разрешить проблему с договором и избежать двойной платы?
Ростелеком - обман при подключении и требование оплатить оборудование
