Проблема со сим-картой - что делать, если после извлечения сим-карты из смартфона произошел сбой в работе телефона и магазин отказывается заменить устройство?

• г. Ставрополь

Купил смартфон Самсунг, принес домой вставил сим карту, скопировал нужные контакты на него, и решил вынуть симку, что бы поставить другую. Выташил симку, но с ней вышла ещё какая то запчасти, теперь телефон симку не видит. Отнес на следующий день в магазин, что бы заменить телефон, мне отказали. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если уверены, что дефект заводской (а не механический, не сами повредили) - пишите претензию, смартфон направят на экспертизу.

Спросить
Александр
28.12.2015, 15:27

Проблемы с новым телефоном из магазина Евросеть - расхождение с описанием и отказ в возврате денег или замене модели

Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.10.2016, 13:51

Как решить проблему с половиной нечеткого экрана у купленного телефона - опыт сервисного центра

Купил телефон в магазине принес домой открыл половино экрана не четкое на следующий день отнес телефон в сервисный центр что делать дальше?
Читать ответы (2)
Лариса
24.02.2016, 19:56

Проблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?

Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?
Читать ответы (2)
Ирина
16.09.2014, 12:25

Проблемы с телефоном после покупки - как решить ситуацию, если магазин не возвращает деньги или телефон?

Купила телефон 14.07.2014 г. В итоге дома обнаружила, что телефон ни как не мог обнаружить симку от разных операторов, пришла в магазин 15.07.2014 г показала продавцу, что сим карты не видит аппарат, он поставил свою от магазина сим карту, телефон их карту обнаружил. Написала заявление о расторжении договора купли продажи, что делать, если прошло уже 63 дня, а мне до сих пор в магазине ни возвращают телефон, ни возвращают деньги - ссылаясь на то, что экспертиза не готова и им не известна судьба моего телефона? Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Мария
28.12.2016, 14:47

Проблемы с телефоном из интернет-магазина - отказ в возврате и гарантийный случай

Купили телефон в интернет магазине! Доставили телефон домой! Не было сим карты его проверить! Телефон включили работает! Расписались! Вставили сим карту телефон ее не видит! Вечером сообщила в магазин по телефону! На след. День отнесла в сервис службу! Забрали на 45 дней отправили в Москву! Вчера получила с ответом! Что мы его уронили это не гарантийный случай! В возврате отказывают! Что делать! Телефон стоил 20700 руб! Я инвалид 1 группы и у меня ребенок инвалид.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2015, 16:30

Проблемы с новым телефоном - тормозит и разряжается быстро

Я 11,12,2015 купила телефон в мтс самсунг пришла домой вставила симку и карту памяти он стал тормазить а когда стала перезагружать было 30 процентов зарядки а когда включился уже 10 и симка там микро а продавец этого не уточнил.
Читать ответы (1)
Владимир васильевич
06.12.2015, 17:10

Проблема с покупкой мобильного телефона в евросити - неверная информация о возможности использования двух сим-карт

Купил в евросити сотовый телефон продавец консультант сказала что телефон росчитан на две сим карты Придя домой решил установить сим карты но оказалось что установить можно только одну На следующий день пошёл в магазин при наличии чека чтобы поменяли товар или вернули деньги мне отказали что делать с уважением Владимир.
Читать ответы (1)
Артемий леонтьевич
30.11.2016, 09:33

Проблемы с гарантийным ремонтом - купленный в торговом центре смартфон оказался бракованным

Купил телефон смартфон, в торговом центре ООО Радуга Дома вставил действующие сим карты (2-е шт.) . Одну смартфон "не видит". Понёс его обратно в магазин, там продавец. СИМку вынимала опять вставляла, "не видит", отправила меня в тех сервис, там у меня смартфон приняли на гарантийный бесплатный ремонт. Сказали из ремонта я его получу через 20 дн. Вызвали меня ч/з 9 суток, выдали акт без подписей, в котором указано что смартфон повредил покупатель! И ремонт произведут за мой счёт! Смартфон китайского производства мне его продали бракованный! Я его ни как не мог испортить! Платить за ремонт я не стал! Сейчас у меня нет ни смартфона ни денег что мне делать?
Читать ответы (2)
Галина Васильевна
27.12.2015, 11:00

Проблемы с смартфоном с двумя сим-картами - что делать в данной ситуации, особенно для пенсионерки без работы?

Купила смартфон с 2 симками 16.12 15 г, пришла домой, вставила симки, а он одну не видит, т.к. время было позднее, утром пошла в связной, продавец телефон отправила на экспертизу на 10 дней, сейчас читаю статус, пишут телефон снят с гарантии и отправлен в магазин, ждите смс. что мне теперь делать, я пенсионерка, не работаю.
Читать ответы (1)
Дарья
01.05.2015, 15:11

Как правильно обратиться в салон при проблеме с новым мобильным телефоном - отказ в обмене и отправка на проверку

Купила мобильный телефон, придя домой выяснилось что телефон не видит сим карту. На следующий день пошла в салон, где покупала телефон, но в обмене на другой телефон мне отказали и отправили на проверку телефон. Имел ли право салон отказать мне в обмене телефона на новый? 14 дней ведь ещё не прошло.
Читать ответы (3)