Проблемы с новым телефоном - тормозит и разряжается быстро

• г. Владимир

Я 11,12,2015 купила телефон в мтс самсунг пришла домой вставила симку и карту памяти он стал тормазить а когда стала перезагружать было 30 процентов зарядки а когда включился уже 10 и симка там микро а продавец этого не уточнил.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена.

Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, до 27.12.2015 Вы имеете право обратиться в МТС с претензией, предъявляя вышеназванные требования.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, лучше обратиться с претензией как можно быстрее.

Если МТС примет Ваш телефон на длительную экспертизу (более 7 дней), Вам в течение 3-х дней должны будут временно выдать аналогичный телефон до конца экспертизы (ст. 21 Закона).

Спросить
Пожаловаться

Почти год назад (декабрь 2015) нашла разобранный телефон, без симки и карты памяти, не было ни фото, ни номеров, не пользовалась почти полгода, потом вставила свою симку, обвиняют в краже, что делать?

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.

Я купила телефон, он на 2 симки, изначально быыла поломка в нем, не могли вставить одну симку, но так как он на 2 симки, вставили симку в другой разъем. Но это еще не все, потом когда я стала им пользоваться он стал разряжаться и при принятии звонка выключаться, и при выходе на холод сразу выключаться. Отдала в ремонт, через месяц вернули его и написали заключение при осмотре аппарата обнаружено механическое повреждение разъема симкарты и отказали в гарантийном обслуживании, а также сняли автоматически с гарантии. Что делать, куда еще обратиться?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?

Отец потерял телефон в 2015 и не отключил симку, в то время украли телефон ученицы в школе, которая училась сестренка!

Сейчас в 2017 году полицейские домой пришли и допрашивали по поводу этого украденного телефона, там был подключен оповещение о смене симки, так как туда вставляли потерянную симку отца!

Есть ли у нас шансы на невиновность?

И без разрешения родителей можно ли допрашивать 12 летнюю девочку?

Если я поменял симку а номер телефона нет, год назад, могут меня заподозрить что мой телефон фигурировал в месте преступления 10 лет назад. К чему привязана пиленгация к номеру или симки. Симка у меня новая а телефон старый.

Купил смартфон Самсунг, принес домой вставил сим карту, скопировал нужные контакты на него, и решил вынуть симку, что бы поставить другую. Выташил симку, но с ней вышла ещё какая то запчасти, теперь телефон симку не видит. Отнес на следующий день в магазин, что бы заменить телефон, мне отказали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не могли бы Вы мне разьяснить ситуацию.. Купил жене симкарту МТС для более удобного общения.. По истечения не которого времени там стало не хватать средств.. Она не стала его отключать (2-х симочный телефон) хотя симку к этому времени заблокировали.. денег на счет неложила.. долг стал расти... при 1500 отключила. Спустя 3 месяца стали названивать мне (симка оформлена на меня) и сообщать что у меня задолженость по тому номеру 2766 рублей... сходил в салон Связной.. там выяснили что были оформлены 2 подписки на сумму 20.4 руб. каждая... отключили.. Жена божится что никакой подписки не оформляла.. Как мне быть..? Ждать...? или что то предпринимать?

Вышла из строя симка. 13.12.2017 г. обратился в салон мтс для замены. Выдали новую симку - обещали подключение в течение 10 мин. Подключения не произошло. Посчитал причиной смартфон, сбросил настройки - подключения нет. Вставил симку на другой телефон - эффект тот же. 14.12 2017 обратился в салон - симка не активировалась. Написал заявление на замену, обещали подключить в течении 3-х дней. 18.12.2017 г. - подключения нет. в салоне написал претензию. Сколько ждать? Кому жаловаться?

Вчера купили сотовый телефон на 2 симкарты... пришли домой, стали разбираться, оказывается, что он на 1 симку. Продавец сам дал неправильную информацию, так как запрос изначально был на телефон с 2 мя симками. Могу ли я обменять на нужный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение