Психолог с высшим образованием не может работать воспитателем коррекционной группы - почему?
Имею высш. Обр.по направлению психология, специализация не предусмотрена. Проходила практику в ДОУ. Работаю в ДОУ воспитателем коррекционной группы. Работодатель сообщил о том, что с 2017 года я не могу находиться на данной должности!? по диплому: психология развития и возрастная пс-я 180 часов педагогическая пс-я 120 часов методика преподавания 120 часов психол-кое сопровождение в доу 70 часов детская нейропсихология 70 часов пс-я родительства 70 часов.
Вот и возникает вопрос: В связи с чем я не соответствую?!?!?
Вы полностью соответствуете, поэтому уволить вас нельзя. Просто хотят вас загнать на какие-то курсы, а руководителя получают от этого бонусы.
СпроситьЗдравствуйте. Правильно, нужно образование по специальности - воспитатель, а не психолог. Вам нужна переподготовка
СпроситьЯ работаю педагогом-психологом в доо. на лето ставят воспитателем на группу. Сколько часов я должна отработать, если работатя психологом у меня половина рабочего времени методическая часть, которую я провожу в не работы?
Добрый день, сын учится в ВУЗе, на втором курсе, произошло деление на Уголовную кафедру и Гражданскую, поделили они сами, без учета желания студента, студент изначально писал курсовую по дисциплине "Уголовное право" и изначально хотел на уголовную кафедру, а его отправили на гражданскую. Писали заявление в ВУЗ о желании перевода и обучении на Уг.кафедре, директор ответил отказом. Хотим узнать куда жаловаться, ведь мы платим за обучение и сами должны выбирать на какую специальность учиться.
Имею 2 высших образования
- 1. Московский Государственный институт им Шнитке. Квалификация-преподаватель. Бакалавриат.
2. Московский институт психоанализа. Факультет психоанализа. По программе "Основы психоанализа". Ведение профессиональной деятельности в сфере психоанализа 1144 ч
3. Доп. переподготовка в Институте информационных технологий. Квалификация-клинический психолог. 1200 ч.
Здравствуйте, уважаемая Ольга. У Вас должно быть высшее образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" согласно разделу III Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" предъявляются следующие требования к квалификации. Увы, но в данном случае такого у Вас нет. Соответственно, работать педагогом психологом Вы не можете.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.Спросить
Можете работать. Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 установлена продолжительность рабочего времени: нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, согласно которой при вашем образовании и дополнительной квалификации можете работать.
Вам позволяет Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и ваша квалификация.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Вам нужно пройти переподготовку именно в должности педагога-психолога в ДОУ. Работать можете, и можете сразу пройти переподготовку, так как психолог ДОУ относится к особой категории психолого-педагогических работников. Если психолог занимает в ДОУ психолого-педагогическую должность, то в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ он обязан осуществлять свою деятельность в соответствии с рабочей программой. Согласно профстандарту, утвержденному приказом Минтруда России от 24.07.2015 № 514 н, и квалификационным характеристикам, психологу ДОУ необходимо иметь высшее образование в области психологии. При наличии другой специальности следует пройти профессиональную переподготовку.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНет, этого не достаточно, должно быть именно дошкольный педагог-воспитатель, учитель.. С 1 января 2017 г. вступает в силу Приказ Минтруда от 18 октября 2013 г. № 544 н, которым утверждается профессиональный стандарт «Педагог» («педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)»).
Вот в школу можете устроиться, там нет требований дошкольного учителя.
СпроситьЗдравствуйте, для того, чтобы ответить на Ваш вопрос следует обратиться к положениям Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" итак должность педагог-психолог содержит следующие требования к квалификации:
Педагог-психологОтсюда вывод: Вы имеете право работать в должности педагог-психолог, поскольку имеете высшее педагогическое образование (преподаватель бакалавриат), а также психологическое образование и дополнительное образование по квалификации-клинический психолог.СпроситьТребования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.
У меня высшее образование и специальность педагог-психолог дошкольного образования, работаю воспитателем в доу. заведуюший заставляет переучиваться на воспитателя. С таким образование я имею право работать воспитателем.
Здравствуйте.
К должности воспитателя действующим законодательством предъявляются определённые требования к квалификации (Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"):
Воспитатель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.Спросить
С образованием спецмальное дефектологическое, могу ли я работать воспитателем?
Не можете работать воспитателем потому что необходимо базовое педагогическое образование, которого у вас нет.
СпроситьДобрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то нормативная база, устанавливающая требования к воспитателям логопедической группы? А именно интересует, может ли в логогруппе работать воспитатель с небольшим дефектом речи? Наша воспитательница картавит, но после летних занятий с логопедом ей поставили звук Р, и на занятиях с детьми, когда надо, она выделяет его, рычит, все, как положено, но в обыденной жизни звук она пока не контролирует, поэтому картавость еще сохраняется. Нашлась мамаша, которая добилась того, что нашу любимую воспитательницу переводят в обычную группу якобы из-за того, что с таким дефектом она не может работать в логогруппе. Очень хотелось бы посмотреть нормативную базу по этому вопросу, чтобы отстоять воспитателя.
Здравствуйте. Вопрос слишком узкоспецифичный. Ответ на него надо искать, а на это необходимо время. Что невозможно в рамках экспресс консультации - п. 3.1.1 Правил работы ВЮК. Поэтому если желаете найти ответ - обратитесь к реальному адвокату/юристу, и закажите письменное заключение за плату.
Или - обращайтесь в министерство образования с данным вопросом-это их отрасль. Должны знать и без поиска.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьБаза есть. Собственное есть требования к логопеду по квалификации и образованию. Если она картавит, это не является основанеим для того, чтобы она не занималась этой деятельностью.
СпроситьПриказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н
(ред. от 31.05.2011)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)
Наименование должности "Логопед" в образовательных учреждениях не применяется, а используется в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания.
Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической и педагогической наук; правила по охране труда и пожарной безопасности; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
Доброго вам времени суток. На самом деле считаю что данный дефект не играет роли если лицо является хорошим специалистом в своей теме. В данном случае по данному преподавателю должны вынести отдельное решение. С 2017 года на территории России вводится новые профстандарт педагогов утвержденный Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544 н (с изм. от 25.12.2014)
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьРаботодатель вправе принимать свои правила.
Ст. 30 ФЗ "Об образовании в РФ" даёт такое право.
Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Поэтому нужно смотреть требования к воспитателям МДОУ.
СпроситьНда... За 200 р. я ожидала более развернутого ответа, поэтому и обратилась сюда, т.к.к реальному эристу нет возможности пойти, ответ нужен к завтрашнему дню.
СпроситьДоброго вам времени суток. На самом деле считаю что данный дефект не играет роли если лицо является хорошим специалистом в своей теме. В данном случае по данному преподавателю должны вынести отдельное решение. С 2017 года на территории России вводится новые профстандарт педагогов утвержденный Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544 н (с изм. от 25.12.2014)
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Вы слишком много хотите за 200 руб. Если претензия к моему ответу, то, извините. Вы перевели свой вопрос в ВИП статус уже после моего ответа. И я никак не могла знать о том, что Вам требуется именно платный ответ.
Но и за 200 руб. никто не будет искать именно то, что Вам требуется. А сведения из ЕКТС и ссылки на профстандарт педагогов утвержденный Приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544 н (с изм. от 25.12.2014) - они Вам не помогут.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьМогу ли я работать учителем-логопедом в ДОУ, имея лишь диплом о переподготовке. Но при этом имею дошкольное образование "Образование и педагогика"
Имея высшее дошкольное педагогическое образование и диплом о проф. Переподготовке по программе "Логопедия" в количестве 1058 часов, имею ли я право продолжать работать учителем-логопедом в детском саду на логопункте? Является ли требование о получении высшего дефектологического образования - обязательным условием или достаточно иметь диплом о проф. Переподготовке?
СпроситьФедеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) не предусматривает таких требований, он требует наличие пед. в/о и курсов переподготовки или повышения квалификации, либо же спец. в/о, исходя из этого вы можете работать с тем "набором знаний" что у вас есть. Но опять же работодатель вправе установить требования к работнику и дополнительные локальными актами организации.
СпроситьНет требования не носит обязательного характера.
В соответствии с Приказом от 26 августа 2010 г. N 761н, , квалификационные требования к должностям учитель-дефектолог и учитель-логопед одни и те же, т.е. высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы, то Вы соответствуете квалификационным требованиям по этим должностям.
СпроситьПриказом Министрества труда и соц.защиты РФ от 18 октября 2013 года N 544н утвержден профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", там же говорится и о логопеде.
Этим стандартом установлены требования к уровню образования.
"Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности)"
У Вас это все есть, так что можете работать
СпроситьЭто обязательно.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. № 593 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» указывает:
"Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы."
Никакой переподготовки.
Только получение высшего дефектологического образования спасёт Вас.
СпроситьЗдравствуйте. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (с изменениями и дополнениями)
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.
Спросить